itdrom.com :: главная страница игровой зоны
  ДЕЛОВАЯ ЗОНА   ИГРОВАЯ ЗОНА

>>ТВОРЧЕСКИЕ ГАЛЕРЕИ
           Фотография
           Компьютерная графика
           Проза
           Поэзия
           Программирование
           Исходники и листинги
           Flash-анимация
           Web-мастеринг
           Музыка
>>ГАЛЕРЕЯ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ  
>>ГАЛЕРЕЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА  
>>ВЫСТАВКА
>>КОНКУРСЫ
>>ДНЕВНИКИ
>>СООБЩЕСТВА
>>ЛИЧНЫЕ ФОТОАЛЬБОМЫ
>>БЛОГИ  
>>КЛУБ ЗНАКОМСТВ
           >анкеты юношей
           >анкеты девушек
>>ТЕСТИРОВАНИЕ
>>ЮМОР   
>>АВАТАРЫ   
>>ЧаВо (FAQ)
>>ЧАТ
>>АДМИНИСТРАТОРЫ
>>RSS-ЛЕНТЫ
> Учащимся IT-классов Школьного университета
>>КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
          >Сентябрь
          >Октябрь
          >Ноябрь
          >Декабрь
          >Январь
          >Февраль
          >Март
          >Апрель
          >Май
          >Июнь
          >Июль
          >Август
>>ПРАЗДНИКИ
          >Цифровой Бум
>>ОЛИМПИАДЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Поиск системс
 По порталу
 
Пользователей: 25933
( 4390 | 17767 | 3774 )
Список зарегистрированных пользователей
Зарегистрировались за
вчерашний день: (3)
Сейчас на портале
зарегистрированных: (0)
Сейчас гостей на портале: (22)

Поздравляем с Днем рождения!

snow_ELF pie
dragonleo Polosski
White Дарий 1
ИнУсЯ Sweetie_Girl
kilir orokint

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Партнёры

Lens-club.ru
База данных объективов. Выбор объектива. Сравнение, характеристики, отзывы, графики MTF, обзоры объективов.



  .: ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ :.
     
Регистрация | Забыли пароль?
СЕЙЧАС РУЛИТ:
allochka - За активность в галерее компьютерной графики! (+500 очков, +100Т, +100А,)
     ПРИВЕТСТВУЕМ!
Мы рады видеть вас на нашем портале!
  Можно/нельзя Что/где Что в сети  Проги  Объявы Кто круче Форумы Новая профильная школа

  Работа:    Комментарий: 
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2014-03-24 23:43:56
Автор комментария:  pulse *
Интересно интересно!
Класс связи с СУБД MySQL
Автор: Vago
Дата: 2006-10-06 16:27:58
Комментариев: 4
Просмотров: 946
 
Дата: 2013-03-23 02:48:50
Автор комментария:  kevinus
советую подготовиться к худшему с этим классом, и с приходом php 5.4.x забыть про него как про страшный сон... главное в будущем такого ужаса не создавать...
Метод Крамера для решения СЛАУ
Автор: FantomASik *
Дата: 2011-03-25 16:49:05
Комментариев: 2
Просмотров: 4776
 
Дата: 2011-09-19 17:06:59
Автор комментария: 
автору спасибо давно искал.
Метод Крамера для решения СЛАУ
Автор: FantomASik *
Дата: 2011-03-25 16:49:05
Комментариев: 2
Просмотров: 4776
 
Дата: 2011-04-21 12:18:46
Автор комментария:  Feel *
СЛОУ, быть может)
Start_Button
Автор: FantomASik *
Дата: 2010-12-08 09:36:25
Комментариев: 2
Просмотров: 1462
 
Дата: 2010-12-08 19:53:40
Автор комментария:  FantomASik *
Для работы надо еще библиотеки подключить в #include "stdafx.h" // stdafx.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов // или включаемых файлов для конкретного проекта, которые часто используются, но // не часто изменяются #pragma once #include "targetver.h" #define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows // Файлы заголовков Windows: #include // Файлы заголовков C RunTime #include #include #include #include // TODO: Установите здесь ссылки на дополнительные заголовки, требующиеся для программы а в #include "Start_Button.h" #pragma once #include "resource.h" а в #include "resource.h" //{{NO_DEPENDENCIES}} // Microsoft Visual C++ generated include file. // Used by Start_Button.rc // #define IDC_MYICON 2 #define IDD_START_BUTTON_DIALOG 102 #define IDS_APP_TITLE 103 #define IDD_ABOUTBOX 103 #define IDM_ABOUT 104 #define IDM_EXIT 105 #define IDI_START_BUTTON 107 #define IDI_SMALL 108 #define IDC_START_BUTTON 109 #define IDR_MAINFRAME 128 #define IDB_BITMAP2 132 #define ID_ACCELERATOR32776 32776 #define IDC_STATIC -1 // Next default values for new objects // #ifdef APSTUDIO_INVOKED #ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS #define _APS_NO_MFC 1 #define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 133 #define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32778 #define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000 #define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110 #endif #endif
Start_Button
Автор: FantomASik *
Дата: 2010-12-08 09:36:25
Комментариев: 2
Просмотров: 1462
 
Дата: 2010-12-08 19:49:55
Автор комментария:  FantomASik *
Для работы надо еще библиотеки подключить в #include "stdafx.h" // stdafx.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов // или включаемых файлов для конкретного проекта, которые часто используются, но // не часто изменяются // #pragma once #include "targetver.h" #define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows // Файлы заголовков Windows: #include // Файлы заголовков C RunTime #include #include #include #include // TODO: Установите здесь ссылки на дополнительные заголовки, требующиеся для программы а в #include "Start_Button.h" #pragma once #include "resource.h" а в #include "resource.h"
Трёхмерные глаза
Автор: Criogen *
Дата: 2009-05-31 05:04:05
Комментариев: 3
Просмотров: 1454
 
Дата: 2010-10-20 06:19:48
Автор комментария:  Sauron
Ответ для Ant_on92 15.06.2009В |В 08:55:
Билдер и дельфи в работе с opengl почти ничем не отличаются -)
Real3D0
Автор: Flash.Pro *
Дата: 2006-10-02 20:08:32
Комментариев: 3
Просмотров: 984
 
Дата: 2010-10-08 22:05:14
Автор комментария:  Kn1Fe
Код слишком большой(((
приветствие
Автор: Kripton
Дата: 2007-01-17 07:15:03
Комментариев: 2
Просмотров: 1201
 
Дата: 2010-10-08 22:03:21
Автор комментария:  Kn1Fe
Да если честно бред
Графические линни
Автор: ReKill *
Дата: 2007-02-28 20:00:34
Комментариев: 2
Просмотров: 1639
 
Дата: 2010-08-23 22:28:55
Автор комментария:  sagod
такое, простите, говнецо даже второклассник посчитает чепухой. думайте шире, неинтересно читать.
Исходник теста
Автор: Хавк *
Дата: 2009-01-01 05:59:17
Комментариев: 9
Просмотров: 3909
 
Дата: 2010-04-25 20:31:17
Автор комментария:  Qwerty47
Ответ для Dim0N 19.04.2010 | 14:51: думаю потому, что в предыдущей строке не хватает точки с запятой
цитирую:
readln(c)
Исходник теста
Автор: Хавк *
Дата: 2009-01-01 05:59:17
Комментариев: 9
Просмотров: 3909
 
Дата: 2010-04-19 14:51:16
Автор комментария:  Dim0N *
Народ почему у меня выдает ошибку в строке 11.3
(Syntax error, "UNTIL" expected but "IF" found.)
помогите кто нить пожалуйста!!!
Объясните мне а то я тока начал и пока ваще не бум бум в этом!!!
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-11-21 10:50:49
Автор комментария: 
Ответ для Yarick 25.07.2009 | 01:02:
Мне никто ничего не написал в личку и не попросил.
Если ты думаешь, что я читаю все комментарии и угадываю все ваши мысленные пожелания, то ты глубоко заблуждаешься.
FPS-измеритель (класс,AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-08-14 12:22:06
Комментариев: 1
Просмотров: 2335
 
Дата: 2009-08-14 16:52:47
Автор комментария:  Qwerty47
млин, не в тот раздел поместил...
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-08-14 11:18:36
Автор комментария:  Qwerty47
нужно другим способом как-то переписать... у меня в голове только вариант с проверкой через код нажатой клавиши (я про getAscii() и String.fromCharCode() ) p.s.: для мну это самый проверенный способ
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-07-25 01:02:33
Автор комментария:  Yarick
Key даже не поправил
Assembler [Сложение чисел и прочие издевательства]
Автор: Sauron
Дата: 2009-01-04 17:03:28
Комментариев: 4
Просмотров: 2204
 
Дата: 2009-06-30 09:45:48
Автор комментария:  Sauron
Ответ для Ant_on92 15.06.2009 | 13:00: в универе придется
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-06-30 08:02:35
Автор комментария:  Qwerty47
как и обещал, написал програмку - Source Bug Fixer, должна решить проблему. но думаю лучше переписать по другому код, т.к. тут ничто не поможет, как я думаю (я говорю про такие куски кода, как: on(keyPress "") например)
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-06-27 22:44:34
Автор комментария:  Qwerty47
...да и название бы не помешало бы исправить на "Движение человечка"))
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-06-27 11:32:48
Автор комментария:  Yarick
жаль что автор не исправляет код
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-06-26 23:36:14
Автор комментария:  Qwerty47
попробуй "поиграть" с пробелом) это скорее всего из-за знаков < и >, возле них пробелы понаставь, скорее всего поможет. возможно скоро сделаю мини-програмку для избавления от этого глюка, и выложу..
Движение человечка.
Автор: Артамон *
Дата: 2009-06-24 16:37:18
Комментариев: 9
Просмотров: 2444
 
Дата: 2009-06-26 20:37:59
Автор комментария:  Yarick
опять исходник искажается
Исходник теста
Автор: Хавк *
Дата: 2009-01-01 05:59:17
Комментариев: 9
Просмотров: 3909
 
Дата: 2009-06-15 13:03:08
Автор комментария:  Ant_on92 *
А почему метки не объявлены?
Assembler [Сложение чисел и прочие издевательства]
Автор: Sauron
Дата: 2009-01-04 17:03:28
Комментариев: 4
Просмотров: 2204
 
Дата: 2009-06-15 13:00:22
Автор комментария:  Ant_on92 *
Ассэмблер-родитель всего)))
Никогда я, наверное, не научусь писать на нем...
Трёхмерные глаза
Автор: Criogen *
Дата: 2009-05-31 05:04:05
Комментариев: 3
Просмотров: 1454
 
Дата: 2009-06-15 12:55:39
Автор комментария:  Ant_on92 *
Ну или для Дельфи сделать...
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-14 16:52:30
Автор комментария:  Qwerty47
сделал пример использования класса - скачать p.s.: скорость выполнения функции multi_search в AS2 примерно равна примерно 25.000 символов/сек, а в AS3 333.458 символов/сек...
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-13 13:52:42
Автор комментария:  Qwerty47
обновил функцию 'replace'. Теперь она не дает сбоев (ошибка заключалась в том, что если заменить одну строку на похожую строку, например ZOOM на [ZOOM], то результат будет неверен)
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 15:45:12
Автор комментария:  Qwerty47
да не за что))))
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 15:40:06
Автор комментария:  Yarick
Ответ для Qwerty47 10.06.2009 | 14:16:

чувак,огромное спс
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 14:16:52
Автор комментария:  Qwerty47
вот, сделал примеры: для Flash 8: http://psropp.hut1.ru/other/Timer.fla для Flash MX 2004: http://psropp.hut1.ru/other/Timer2004.fla
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 13:45:42
Автор комментария:  Qwerty47
примерно так: пишешь в первом кадре - s = 0; m = 0; h = 0; function x() { if (s<60) { s++; } else { s = 0; if (m<60) { m++; } else { m = 0; if (h<24) { h++; } else { h = 0; } } } _root.T.text = h+":"+m+":"+s; } var tuma:Number = setInterval(x, 1000); потом создаешь например кадров 60, (не ключевых(ключевые=с кружочками), а то поле очистится при паузе) создаешь второй слой, и создаешь на 60 кадре, ключевой кадр этого слоя, пишешь туда: stop(); clearInterval(tuma); примерно так) (Flash 8)
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 13:17:08
Автор комментария:  Yarick
слух, а ты случайно не знаешь как мой таймер остановить в нужном кадре?))
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 12:03:09
Автор комментария:  Qwerty47
залил, вот ссылка: http://psropp.hut1.ru/other/IntervalVsTimer.swf
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 11:50:52
Автор комментария:  Qwerty47
попытка намбер ту --- не получилось((
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 11:11:40
Автор комментария:  Yarick
Ответ для Qwerty47 10.06.2009 | 10:47:

все должны видеть)), прикрепленного файла нету
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 10:47:48
Автор комментария:  Qwerty47
да) работает, молодец)) чисто мое мнение, но все таки: таймер через setInterval получается какой то кривой, более точный таймер можно сделать через getTimer(). но, это чисто мое мнение p.s.: прикрепил файл, где я проводил тестирование p.p.s: а файл ваще прикрепился, или только прикрепивший не видит?)
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 10:32:44
Автор комментария:  Yarick
Ответ для Qwerty47 10.06.2009 | 10:31:
ок, буду пытаться


----------------------

все, кажется работает поставил пробелы как ты сказал, через IE.
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 10:31:54
Автор комментария:  Qwerty47
не знаю, поможет ли: попробуй расставить пробелы между некоторыми символами (например x>y на x > y) я когда исходник выложил, то у меня тоже не весь код был, я расставил пробелы в циклах, и все заработало... но тут кажется не проблема в условии (if)
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 10:26:21
Автор комментария:  Yarick
хм баг какой то, щас попробую через другой браузер.
Таймер
Автор: Yarick
Дата: 2009-06-09 19:58:22
Комментариев: 13
Просмотров: 2361
 
Дата: 2009-06-10 10:19:08
Автор комментария:  Qwerty47
Yarick, или у меня что-то с компом, или тут внатуре только 5 строчек кода)) даешь полный код)
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-09 20:06:27
Автор комментария:  Qwerty47
все, я исправил проблемы с кодом)) (+дополнил кое-что)
цитирую:
будем пополнять
канеш будем)) скоро может быть выложу класс для создания системы движущихся частиц (во млин, написал как круто), код уже готов давно, нужно его только как класс сделать.
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-09 19:54:22
Автор комментария:  Yarick
цитирую:
Хм, почему так мало исходников\листингов для Flash?


будим пополнять
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-09 19:27:47
Автор комментария:  Qwerty47
хм, странно, не весь код влез... --- спустя 5 минут:.. думал ограничение на символы, но исходник суперпаратрупера содержит в два раза больше символов)) странно) ----
цитирую:
о, спс, пригодится!
буду рад)
Класс для поиска и замены строк (AS2/AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 2009-06-06 21:01:44
Комментариев: 6
Просмотров: 2140
 
Дата: 2009-06-09 14:46:41
Автор комментария:  Yarick
о, спс, пригодится!
Трёхмерные глаза
Автор: Criogen *
Дата: 2009-05-31 05:04:05
Комментариев: 3
Просмотров: 1454
 
Дата: 2009-06-06 13:24:47
Автор комментария: 
библиотека OpenGL... прикольно)
А в Паскале слабо?
А сколько у Вас оперативы?
Автор: Sanjia *
Дата: 2009-01-16 16:42:59
Комментариев: 4
Просмотров: 1708
 
Дата: 2009-04-01 15:51:49
Автор комментария:  Conqeror *
А главное какой полезный
Календарь на php
Автор: Miha-ingener
Дата: 2007-05-07 18:35:46
Комментариев: 5
Просмотров: 4322
 
Дата: 2009-03-17 15:03:30
Автор комментария:  AntiPirate *
афтор убейся ап стенку
Скрипт просмотра директории средствами php
Автор: Miha-ingener
Дата: 2007-05-07 17:49:31
Комментариев: 2
Просмотров: 3970
 
Дата: 2009-03-17 15:00:00
Автор комментария:  AntiPirate *
Если честно то скрипт не актуален!
Решение квадратных уравнений
Автор: Nerevarin *
Дата: 2007-01-23 18:06:15
Комментариев: 6
Просмотров: 2454
 
Дата: 2009-03-12 18:13:21
Автор комментария:  L-Zassik
ужасный код, ваще прям нечитабельный из за пробелов
А сколько у Вас оперативы?
Автор: Sanjia *
Дата: 2009-01-16 16:42:59
Комментариев: 4
Просмотров: 1708
 
Дата: 2009-03-12 18:09:38
Автор комментария:  L-Zassik
какой сложный листнинг
   ИСХОДНИКИ И ЛИСТИНГИ
Работа дня:
Метод Крамера для решения СЛАУ
Автор: FantomASik*
Дата: 25.03.2011  16:49
Комментариев: 2
Просмотров: 4776
Оценка: 2 (0|2|0|0|0)
[2]

Лучшие работы
С++, С, С#  [ +0/+0 ]
Pascal  [ +0/+0 ]
Delphi  [ +0/+0 ]
Java  [ +0/+0 ]
Basic  [ +0/+0 ]
HTML, XHTML, XML  [ +0/+0 ]
Java Script  [ +0/+0 ]
Action Script  [ +0/+0 ]
PHP  [ +0/+0 ]
Остальное  [ +0/+0 ]
Всего работ: 123  [ +0/+0 ]

   ЛУЧШИЕ РАБОТЫ НЕДЕЛИ

Метод Крамера для решения СЛАУ
Автор: FantomASik*
Дата: 25.03.2011  16:49
Комментариев: 2
Просмотров: 4776
Оценка: 2 (0|2|0|0|0)
[2]

Start_Button
Автор: FantomASik*
Дата: 08.12.2010  09:36
Комментариев: 2
Просмотров: 1462
Оценка: 0 (0|0|0|0|0)
[0]

FPS-измеритель (класс,AS3)
Автор: Qwerty47
Дата: 14.08.2009  12:22
Комментариев: 1
Просмотров: 2335
Оценка: 0 (0|0|0|0|0)
[0]