itdrom.com :: главная страница игровой зоны
  ДЕЛОВАЯ ЗОНА   ИГРОВАЯ ЗОНА

>>ТВОРЧЕСКИЕ ГАЛЕРЕИ
           Фотография
           Компьютерная графика
           Проза
           Поэзия
           Программирование
           Исходники и листинги
           Flash-анимация
           Web-мастеринг
           Музыка
>>ГАЛЕРЕЯ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ  
>>ГАЛЕРЕЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА  
>>ВЫСТАВКА
>>КОНКУРСЫ
>>ДНЕВНИКИ
>>СООБЩЕСТВА
>>ЛИЧНЫЕ ФОТОАЛЬБОМЫ
>>БЛОГИ  
>>КЛУБ ЗНАКОМСТВ
           >анкеты юношей
           >анкеты девушек
>>ТЕСТИРОВАНИЕ
>>ЮМОР   
>>АВАТАРЫ   
>>ЧаВо (FAQ)
>>ЧАТ
>>АДМИНИСТРАТОРЫ
>>RSS-ЛЕНТЫ
> Учащимся IT-классов Школьного университета
>>КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
          >Сентябрь
          >Октябрь
          >Ноябрь
          >Декабрь
          >Январь
          >Февраль
          >Март
          >Апрель
          >Май
          >Июнь
          >Июль
          >Август
>>ПРАЗДНИКИ
          >Цифровой Бум
>>ОЛИМПИАДЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Поиск системс
 По порталу
 
Пользователей: 26296
( 4406 | 17971 | 3917 )
Список зарегистрированных пользователей
Зарегистрировались за
вчерашний день: (0)
Сейчас на портале
зарегистрированных: (0)
Сейчас гостей на портале: (43)

Поздравляем с Днем рождения!

Alexandr NoName
kat2410 Катеринка2410
Катюша2410 DaiKano
Zloy um omahapoker1
komancir parlamen

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Партнёры

Lens-club.ru
База данных объективов. Выбор объектива. Сравнение, характеристики, отзывы, графики MTF, обзоры объективов.



  .: ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ :.
     
Регистрация | Забыли пароль?
СЕЙЧАС РУЛИТ:
allochka - За активность в галерее компьютерной графики! (+500 очков, +100Т, +100А,)
     ПРИВЕТСТВУЕМ!
Мы рады видеть вас на нашем портале!
  Можно/нельзя Что/где Что в сети  Проги  Объявы Кто круче Форумы Новая профильная школа



Главная страница  > Форумы  >  Общие форумы/Обучение в IT-классах >  содержание образования

Форум ::: содержание образования




      [ Читать с конца ] / Читать с начала
[ вниз ] 1 2 3 4
Melis ::: сообщение от 01.02.2007 | 19:28    
Melis Тень (ур.2)
Очки: 83
IsenGard
Тв. работ: 1
Рег: 12.09.2006 (589)
Ответ для Лэнс 30.01.2007 | 19:12
--------------------
Мне кажется, вы несколько не правы. когда человек работает один, сам по себе, то не способен взглянуть на свою работу со стороны. это раз, во-вторых в группе человек может найти новые мысли и это тоже важно. Другое дело, что через некоторое время группа начинает превращаться в единое целое, то есть, как бы в одного человека. и это не хорошо, необходимо переодически перемешивать группы, еслие сть такая возможность. А вообще в ситуации о которой шла речь (групповая работа на уроке) подразумевается, что на каждом следующем занятиии группа будет другой!

Талантливые одиночки - это очень хорошо,... читать все сообщение


--------------------
Never ComeBack!
Лэнс* ::: сообщение от 31.01.2007 | 03:12    
Лэнс Посвященный (ур.10)
Очки: 3167
Новосибирск
Тв. работ: 20
Рег: 22.01.2007 (2949)
всем-всем-всем
--------------------
Я считаю что работа в группах не помогает развить мышление, а даже наоборот при работе в группе (если есть человек здравомыслящий) то все "заставляют" работать только его одного, а другим он не даёт высказать своего мнения. Так что работа индивидуальная более подходит для развития мышления и более крупной деятельности человека!!!



Работайте по одному
Melis ::: сообщение от 24.01.2007 | 19:02    
Melis Тень (ур.2)
Очки: 83
IsenGard
Тв. работ: 1
Рег: 12.09.2006 (589)
Ответ для karolina 17.11.2006 | 16:11Ответ для AlexG 08.11.2006 | 10:37
--------------------
Человек вообще не может быть свободным! Человек всегда от чего-то завист! В этом и суть социальных институов! причем всех. Только порвав с обществои можно сказать: "Я свободен!" Но и тогда это будет ложь, причем исключительно самому себе!

В одной из книг Пелевина очень хорошо описан принцип построения вторичной реальности, иначе говоря выдуманного мира, мира где, в частности, можно чувствовать себя свободным, для одних этот мир делают масс-медиа, для других книги, не важно. Важно что это лишь иллюзия! А свобода - красивое слово, которым прикрываю разные вещи от рабства ума... читать все сообщение


--------------------
Never ComeBack!
karolina* ::: сообщение от 18.11.2006 | 00:11    
Искатель (ур.5)
Очки: 323
Tomsk
Тв. работ: 4
Рег: 11.05.2006 (108)
Ответ для AlexG 08.11.2006 | 10:37
--------------------
Скажите, пожалуйста, с Вашей точки зрения всегда ли личность может сохранить свою свободу?
just_rapt ::: сообщение от 08.11.2006 | 19:29    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для AlexG 08.11.2006 | 10:35
--------------------
Спасибо. Хорошо сказано. Надо подумать.
AlexG ::: сообщение от 08.11.2006 | 18:37    
Человек (ур.3)
Очки: 24
Denver
Тв. работ: 0
Рег: 01.11.2006 (1304)
Ответ для Анна 26.05.2006 | 09:54
--------------------
Свобода есть следование познанной истине.



Истина есть правда жизни, заключающаяся в гармоничном соотношении личных и индивидуальных способностей (на что человек способен), внешних влияющих причин (каковы обстоятельства).



Быть счастливым значит быть свободным. Быть свободным можно только следуя истине.
AlexG ::: сообщение от 08.11.2006 | 18:35    
Человек (ур.3)
Очки: 24
Denver
Тв. работ: 0
Рег: 01.11.2006 (1304)
Ответ для just_rapt 07.11.2006 | 11:46
--------------------
Спасибо за мудрый вопрос...



Свобода есть следование познанной истине. В связи с этим свободная личность, - это человек следующий своей истине.



Истина есть правда жизни, заключающаяся в гармоничном соотношении личных и индивидуальных способностей (на что человек способен), внешних влияющих причин (каковы обстоятельства).



Быть счастливым значит быть свободным. Быть свободным можно только следуя истине.
just_rapt ::: сообщение от 07.11.2006 | 19:46    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для AlexG 02.11.2006 | 03:09
--------------------
AlexG, расскажите, пожалуста, подробнее, что такое для Вас свободная личность? Как она проявляется? Для чего нужна ей свобода?
AlexG ::: сообщение от 02.11.2006 | 11:09    
Человек (ур.3)
Очки: 24
Denver
Тв. работ: 0
Рег: 01.11.2006 (1304)
Ответ для КОГ 26.05.2006 | 09:42
--------------------
Личность, которая осознала свою собственную истину и следует ей - это свободная личность.
selch ::: сообщение от 24.10.2006 | 01:59    
Человек (ур.3)
Очки: 88
Томск
Тв. работ: 0
Рег: 15.05.2006 (129)
Ответ для Vago 16.10.2006 | 14:41
--------------------
Глубоко убежден в том, что соревнование в учебно-познавательной деятельности деформирует нравственную систему учащихся.

Коллективные формы работы в своей основе нацелены на соучастие, а не на лидерство.
just_rapt ::: сообщение от 18.10.2006 | 17:21    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Vago 16.10.2006 | 14:41
--------------------
прошу прощения. Возможно, Вы иначе определяете школу. Тогда исправьте, пожалуйста, мое определение.
just_rapt ::: сообщение от 18.10.2006 | 17:17    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Elli 17.10.2006 | 18:04
--------------------
А заинтересовать и пробудить интерес без соревнования можно?

Какое место, на Ваш взгляд, занимает именно соревнование в школьной жизни (как в комплексе передачи базовых знания и желательных социальных навыков)?
just_rapt ::: сообщение от 18.10.2006 | 17:15    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Vago 16.10.2006 | 14:41
--------------------
Не сочтите за отвлечение от темы вопрос - как бы Вы отнеслись к идее соревнования учителей? Например, ввести критерии, по которым можно оценивать учителей каждого предмета. Допустим, эти критерии будут в первую очередь отражать повышение квалификации учителя, т.е. как он сам учится. Мониторинг будет постоянным. Результаты будут вывешиваться в управлении образования и в учительской - рейтинг информатиков, рейтинг математиков, рейтинг литераторов и т.п. Можно и внутришкольные рейтинги сделать.

Пришли Вы утром и видите, что Вы были на N месте в городе, а стали на N+2, были на M месте в школе,... читать все сообщение
Elli ::: сообщение от 18.10.2006 | 02:04    
Elli Сведущий (ур.9)
Очки: 2378
Томск
Тв. работ: 1
Рег: 25.08.2006 (464)
Ответ для Vago 16.10.2006 | 14:36
--------------------
Для образования важно не определение сильнейшего или слабейшего. Конечным итогом в получении знаний - должно быть получение именно знаний в процессе работы. Соревнование - это особая форма обучения (и воспитания), призванная заинтересовать, включить "азарт", сделать увлекательным и интересным самые простые и сложные для восприятия предметы, и даже таким образом заинтересовать тех же слабых. А вот учитель как раз и может применить такие критерии оценки работы группы, когда исключать слабого будет невыгодно (это, кстати, очень просто!). И не оценка или заработанное "место"... читать все сообщение
Vago ::: сообщение от 16.10.2006 | 22:41    
Vago Тень (ур.2)
Очки: 118
Томск
Тв. работ: 1
Рег: 02.08.2006 (365)
Ответ для Melis и just_rapt
--------------------
Уважаемые коллеги, наше общение началось с того, что я выдвинул предположение о том, что соревновательный момент очень важен в процессе обучения, а закончили мы чуть ли ни марсианской программой в планах DARPA. Может мы вернемся к нашему вопросу: Вы не согласны с моим утверждением?
Vago ::: сообщение от 16.10.2006 | 22:36    
Vago Тень (ур.2)
Очки: 118
Томск
Тв. работ: 1
Рег: 02.08.2006 (365)
Ответ для just_rapt 11.10.2006 | 00:45
--------------------
цитирую:
В естественном отборе есть идея выживания сильнейшего за счет слабейшего




Определение слабейшего и сильнейшего - это и есть своего рода соревнование, ведь так?
Melis ::: сообщение от 12.10.2006 | 21:31    
Melis Тень (ур.2)
Очки: 83
IsenGard
Тв. работ: 1
Рег: 12.09.2006 (589)
Ответ для just_rapt 11.10.2006 | 19:22
--------------------
вот именно к чему я и говорю, что в конечном итоге уровень взаимиодействия в группе характеризуется ее задачами. И формировани задач, а вернее их понимания членами группы и есть основная функция учителя. %)


--------------------
Never ComeBack!
just_rapt ::: сообщение от 12.10.2006 | 03:22    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Melis 11.10.2006 | 14:27
--------------------
Это да, это Вы правы. Когда группа стремится вперед (по любым основаниям), а кто-то задерживает это движение, то практически у всех членов группы появляется желание как-то изменить ситуацию и, чаще всего, самое простое решение - так или иначе устранить слабого (в гуманном варианте -сделать вместо него). Т.е. это автоматическая реакция.

Понятно, что, как правило, для выполнения вот этой конкретной задачи, которую решает группа (особенно при единой задаче в отличие от составной, когда отдельные подзадачи распределены между членами группы), достаточно гораздо меньшего количества исполнителей,... читать все сообщение
Melis ::: сообщение от 11.10.2006 | 22:27    
Melis Тень (ур.2)
Очки: 83
IsenGard
Тв. работ: 1
Рег: 12.09.2006 (589)
Ответ для just_rapt 11.10.2006 | 00:45
--------------------
Но дело как раз в том, что в случае человеческих особей и их отношений в социуме мы имеем дело с еще одним очень интересным эффектом: Вся эскадра движется со скоростью самого медленного корабля!

В случае со школьниками, а ведь мы говорим именно о них, получается, что группа работает настолько медленно насколько БЫСТРО способен работать слабйеший из них... %)

Это в идеале в реальности множество раз наблюдал такую картину: группа начинает отставать из-за одного участника, группа это понимает и фактически изолирует слабого (выключает из работы под каким-либо предлогом, либо прямо отстраняет от деятельности)!

Как быть с этим?


--------------------
Never ComeBack!
just_rapt ::: сообщение от 11.10.2006 | 08:45    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Vago 09.10.2006 | 13:42
--------------------
В естественном отборе есть идея выживания сильнейшего за счет слабейшего и есть идея приспособления, т.е. максимального совпадения со средой. Что из этого вы называете интереснейшим соревнованием?



Добавьте к этому разницу в условиях жизни при высокой конкуренции, без конкуренции (как некоторые африканские крокодилы) и при условии изменения среды (когда востребованы оказываются другие качества и свойства).



Если животные переходят из одних условий в другие крайне редко или не переходят вообще, то человек это делает постоянно. И получается, что лучший в одной среде оказывается никем в... читать все сообщение
meyka* ::: сообщение от 10.10.2006 | 01:48    
Дух (ур.1)
Очки: 20
Tomsk
Тв. работ: 0
Рег: 03.10.2006 (901)
Ответ для Helen 07.10.2006 | 11:29
--------------------
По этому поводу: такова позиция многих преподавателей ВУЗОв. Она конечно же неправильна с той точки зрения, что критерий 2,3,4,5 - разработан не Господом Богом, а самим преподавателем . По этому поводу можно было возмутиться и поспорить...

Жаль что мне такого не раз не говори, мы бы побеседовали
Vago ::: сообщение от 09.10.2006 | 21:42    
Vago Тень (ур.2)
Очки: 118
Томск
Тв. работ: 1
Рег: 02.08.2006 (365)
Ответ для just_rapt 09.10.2006 | 12:06
--------------------


например, естественный отбор.

Ведь это же самое древнее и интересное соревнование
just_rapt ::: сообщение от 09.10.2006 | 20:06    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Vago 09.10.2006 | 11:36
--------------------
Смотря, что именно Вы вспомните
Vago ::: сообщение от 09.10.2006 | 19:36    
Vago Тень (ур.2)
Очки: 118
Томск
Тв. работ: 1
Рег: 02.08.2006 (365)
Ответ для just_rapt 06.10.2006 | 19:45
--------------------
Вас интересуют доказательства какого рода? Если я вспомню про теории эволюции - это будет достаточным доказательством?
Helen* ::: сообщение от 07.10.2006 | 19:29    
Helen Неофит (ур.7)
Очки: 1163
Томск
Тв. работ: 8
Рег: 04.09.2006 (499)
Ответ для Melis 06.10.2006 | 12:32
--------------------
Учитель-то, как раз объективно оценил работу, но с точки зрения своих знаний (очень частый случай), и просто не учел уровень подготовки детей, т.е. не было субъективного, индивидуального подхода. Я знаю преподавателя (тоже, кстати , по физике, но в ВУЗе), который умышленно не ставит оценки выше 4. Т.к., цитирую:"На 4 знаю я сам, а на 5 - только Господь". Вот такая ситуация . А разделение на группы - мне кажется очень удачный метод. Правда нужно учитывать, что мы все люди. И дети, естественно, станут завышать оценки своих одноклассников. И не только школьники. Когда я... читать все сообщение


--------------------
Все будет хорошо!
just_rapt ::: сообщение от 07.10.2006 | 03:45    
Тень (ур.2)
Очки: 92
Тв. работ: 0
Рег: 04.08.2006 (381)
Ответ для Vago 04.10.2006 | 13:31
--------------------
А можно узнать некоторые из доказательств важности соревновательного момента?
Melis ::: сообщение от 06.10.2006 | 20:32    
Melis Тень (ур.2)
Очки: 83
IsenGard
Тв. работ: 1
Рег: 12.09.2006 (589)
Ответ для meyka 04.10.2006 | 15:07
--------------------
Честно говоря, не совсем понимаю, почему на бОльшу группу степень достоверности оценки по вашему становится ниже?

Ведь я привел пример не для этого, а чтобы сказать о том, что оценка учителем чаще всего несколько не объективна.


--------------------
Never ComeBack!
meyka* ::: сообщение от 05.10.2006 | 19:48    
Дух (ур.1)
Очки: 20
Tomsk
Тв. работ: 0
Рег: 03.10.2006 (901)
Ответ для selch 05.10.2006 | 10:50
--------------------
Абсолютно согластна, речь шла об условиях, которые нужно создать а далее уже разработать эти самые многочисленные критерии...
selch ::: сообщение от 05.10.2006 | 18:50    
Человек (ур.3)
Очки: 88
Томск
Тв. работ: 0
Рег: 15.05.2006 (129)
Ответ для meyka 04.10.2006 | 15:07
--------------------
Oбъективная оценка это слишком сложное и вряд ли достижимое явление. Оценивание по своей природе субъективно. Но достичь желаемого результата в оценке достижений учащихся можно с помощью совместно выработанных критериев оценивания.
meyka* ::: сообщение от 04.10.2006 | 23:07    
Дух (ур.1)
Очки: 20
Tomsk
Тв. работ: 0
Рег: 03.10.2006 (901)
Ответ для Melis 04.10.2006 | 14:33
--------------------
Считаю что работа в группе может более объективно быть оценена если группа состоит из двух человек не более
Тема
Тема закрыта
Данный форум является приватным и открыт только для чтения
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать на сообщения.






Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0