Фотогалерея ::: Городской пейзаж ::: d'Alsace


<<< Предыдущая работа

Вернуться в фотогалерею
d'Alsace
Автор: Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308
Город: Томск
Камера: Minolta Dimage 7i
Дата: 24.01.2007  12:16
Комментариев: 17
Просмотров: 170
Оценка: 17 (4|3|3|3|4) [6]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: Улочка в Страсбурге
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
s.e.v.e.r.n.a.ya* ::: комментарий от 29.01.2007 | 17:44
s.e.v.e.r.n.a.ya Ученик (ур.11)
Очки: 4926
Город: Якутск
Тв. работ: 33
Рег: 28.01.2007 (3235)
Безусловно черно-белое фото имеет большее преимущество перед цветными.


--------------------
Сила слова сильнее кулаков.
DLEE* ::: комментарий от 28.01.2007 | 19:43
DLEE Приверженец (ур.6)
Очки: 580
Город: Якутск
Тв. работ: 0
Рег: 27.01.2007 (3219)
Я хочу жить в таком домике
Enemy ::: комментарий от 28.01.2007 | 01:27
Enemy Наставник (ур.16)
Очки: 21689
Город: Неопредлился
Тв. работ: 79
Рег: 27.06.2006 (302)
очень здорово получилось...здание красивое...не нравится: провода и небо, а то что шумно - нравится


--------------------
>_>
Люлька* ::: комментарий от 25.01.2007 | 16:36
  Приверженец (ур.6)
Очки: 573
Город: Новокузнецк
Тв. работ: 2
Рег: 09.01.2007 (2115)
Черно- белое неочень!!!

Надо было цветную!!!

прикрепленное изображение
прикрепленный архив
ArctiC IcE* ::: комментарий от 25.01.2007 | 15:12
ArctiC IcE Последователь (ур.13)
Очки: 8599
Город: Якутск
Тв. работ: 85
Рег: 19.01.2007 (2813)
отлично, ко всему ниже сказанному могу добавить, что отлично


--------------------
В живых суждено остаться только одному.......
shilya ::: комментарий от 25.01.2007 | 11:50
shilya Ученик (ур.11)
Очки: 4603
Город: Томск
Тв. работ: 52
Рег: 27.04.2006 (19)
Ответ для Pasha7308 25.01.2007 | 11:23:



мне шум нравится, оставить однозначна


--------------------
сколько людей, столько и мнений
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 ::: комментарий от 25.01.2007 | 11:23
Pasha7308 Мастер (ур.17)
Очки: 35643
Город: Томск
Тв. работ: 318
Рег: 02.06.2006 (239)
Ответ для foxmail 24.01.2007 | 19:46:

уже вижу по единогласию что стоило его зашопить :-(((

С тенью не совсем согласен. Без нее было бы совсем плоско - а так появляется дополнительная глубина на здании. Шум - да, есть. Даже и не знаю хуже с ним или нет...


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
xoTtabl4* ::: комментарий от 24.01.2007 | 21:30
xoTtabl4 Неофит (ур.7)
Очки: 907
Город: Каргасок
Тв. работ: 8
Рег: 24.01.2007 (3073)
РРУУЛЛЕЕЗЗ вот и усе!!!
Администратор 4-го ранга (Страж) foxmail ::: комментарий от 24.01.2007 | 19:46
foxmail Вождь (ур.18)
Очки: 39068
Город: Северск
Тв. работ: 422
Рег: 09.08.2006 (398)
Паша, знаю, что недолюбливаешь Фотошоп, но хотя бы один провод мог бы и шопнуть. Во вторых - а правка завалов (точнее развалов) зданий? Небо шумновато или мне кажется? И тени на фронтоне не нравятся
Пума ::: комментарий от 24.01.2007 | 17:39
Пума Сведущий (ур.9)
Очки: 2546
Город: Новый Уренгой
Тв. работ: 25
Рег: 13.01.2007 (2339)
Фото не плохое, сразу говорю. С Minstrel'ом пожалуй соглашусь, помешал провод.


--------------------
Я за бесконечность времени
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 ::: комментарий от 24.01.2007 | 17:01
Pasha7308 Мастер (ур.17)
Очки: 35643
Город: Томск
Тв. работ: 318
Рег: 02.06.2006 (239)
Ответ для Minstrel 24.01.2007 | 17:00:

даже там провода :-(

Хотя, честно скажу - на порядок меньше.


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 24.01.2007 | 17:00
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23499
Город: Томск
Тв. работ: 158
Рег: 26.04.2006 (3)
Работа хорошая, провод только реально тут мешает имхо!


--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 24.01.2007 | 16:42
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23499
Город: Томск
Тв. работ: 158
Рег: 26.04.2006 (3)
Да обещал. Раскрываю.



Тут нужно понять в чем вообще бывают проблемы воспроизведения тонов в ч/б.

Одна из основных проблем скажем в том что два тона контрастных между собой в цветной фотографии (например зеленый и красный) в ч/б дадут почти один тон (т.е. они могут вообще почти сливаться). В классической черно-белой фотографии эта проблема решалась путем цветных стеклянных фильтров надевающихся на объектив которые отсекают один из цветов спектра.

Другая потеря выразительности снимка, или недостаточная выразительность отдельных частей (например, неба).



С появлением фотошопа появился и мощный инструмент по работе с ч/б. Это миксер каналов (Channel Mixer). Лучше всего применять его к изображению как слой корректровки путем нажатия соответствующей кнопки в панели слоев.

Затем устанавливаем галочку Монохром и смещая ползунки каналов Red Green Blue добиваемся нужной тонировки. Для начала можно взять за правила чтобы в сумме три канала давали 100% потом это правило можно начать нарушать.

Можно разные области изображения обрабатывать разным набором каналов (т.е. использовать не один а несколько слоев корректровки и маскировать нудные участки). Например небо обработать с приоритетом Красного канала, а землю и деревья – с приоритетом Зеленого и т.п.



Кстати Красный канал все-таки очень подходит для портретов (в паре с масками) и более того и убирает большинство дефектов на лице, что упрощает дальнейшую ретушь.





Окончательно настраивается контрастность нижним ползунком.



Хотя сам я в посленее время использую специальный набор-плагинов Power Retouch Pro 7. там есть плагин Black&White studio. Там еще больше возможностей по управлению тонами в ч.б. Но и еще сложнее все.



В целом примерно так.


--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 ::: комментарий от 24.01.2007 | 15:01
Pasha7308 Мастер (ур.17)
Очки: 35643
Город: Томск
Тв. работ: 318
Рег: 02.06.2006 (239)
в данном случае взят красный канал. Но для портретов не подходит :-)


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
Lyan ::: комментарий от 24.01.2007 | 15:00
Lyan Последователь (ур.13)
Очки: 9664
Город: Томск
Тв. работ: 68
Рег: 18.10.2006 (1143)
Ответ для Pasha7308 24.01.2007 | 13:44:

что подразумевается под "аккуратно переводится в ЧБ"? а то и Minstrel говорил о нем, но секретов не расрыл
Клава* ::: комментарий от 24.01.2007 | 14:20
Клава Подмастерье (ур.12)
Очки: 7718
Город: Томск
Тв. работ: 3
Рег: 26.04.2006 (1)
Да, Паша, наверное ты прав. Сам по себе объект для съемки очень благодарный: хорошая архитектурная геометрия, улица мощенная, романтика старой Европы, в общем!
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 ::: комментарий от 24.01.2007 | 13:44
Pasha7308 Мастер (ур.17)
Очки: 35643
Город: Томск
Тв. работ: 318
Рег: 02.06.2006 (239)
такое снять можно фактически любой мыльницей (чем, собственно и снято). Потом долго правится геометрия и аккуратно переводится в ЧБ.


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.