Фотогалерея ::: Жанр ::: Демон


<<< Предыдущая работа

Вернуться в фотогалерею
Демон
Автор: Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone
Город: Новосибирск
Камера: Canon EOS400D
Дата: 05.03.2007  22:00
Комментариев: 34
Просмотров: 292
Оценка: 49 (7|8|13|11|10) [14]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: Демоны бывают разные. Совращающие, помутняющие рассудок, подначивающие на неправильные, необдуманные поступки... Здесь работа демона уже выполнена и он просто наносит последние штрихи. Девушка уже поддалась...
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
Key ::: комментарий от 23.07.2008 | 18:29
Key Мастер (ур.17)
Очки: 36996
Город: Томск
Тв. работ: 92
Рег: 19.03.2008 (7350)
Классная фотография))) Только, на мой взгляд, размер стоило уменьшить маленько... У меня монитор семнашка - и то полностью не влазиет


--------------------
Верх мудрости - спокойствие души!
Taow* ::: комментарий от 11.05.2008 | 17:31
Taow Гуру (ур.19)
Очки: 56407
Город: Дульдурга
Тв. работ: 638
Рег: 04.09.2006 (509)
Супер классная фотка!


--------------------
Видеть необычное в обычном, вот признак таланта!
Stayer ::: комментарий от 10.03.2007 | 16:16
Stayer Ученик (ур.11)
Очки: 4655
Город: Томск
Тв. работ: 15
Рег: 05.03.2007 (3902)
Замечательная задумка. Лицо девушки, правда, ничего не выражает


--------------------
Не пытайтесь стать Богом. Позвольте Богу становиться вами (с)
Олег Нестеров ::: комментарий от 09.03.2007 | 20:10
  Тень (ур.2)
Очки: 53
Город: Куйбышев
Тв. работ: 1
Рег: 08.03.2007 (3920)
В целом я соглашусь с пользователем тема.И видимо взяты для внешнасти мысли Гоголя :емону ничто человеческое не чуждо.
LORD_WeNoM ::: комментарий от 08.03.2007 | 22:56
LORD_WeNoM Герой (ур.14)
Очки: 14565
Город: Томск
Тв. работ: 93
Рег: 28.04.2006 (46)
клёво... затягивает... тьма порожает!


--------------------
ё форсес из надер някняк (C)IOpu461276
FLOODer ::: комментарий от 08.03.2007 | 11:07
  Последователь (ур.13)
Очки: 10335
Город: Томск
Тв. работ: 175
Рег: 20.08.2006 (453)
Ответ для DaniilKhanin 06.03.2007 | 05:24:

А ты суров. На вырезаное не похоже хотя бы по тому что свет у обоих из одного места светит.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 07.03.2007 | 17:50
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для TEMA 07.03.2007 | 16:04:

Ты коммент-то читал?)


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
TEMA* ::: комментарий от 07.03.2007 | 16:04
TEMA Мастер (ур.17)
Очки: 30717
Город: Томск
Тв. работ: 187
Рег: 20.01.2007 (2896)
очень интересная задумка но лицо демона надо было зделать либо очень темным либо крассным как показал минстрел и у жертвы слишком растрепаны воласы, это не очень подходит по сюжету т.к по сюжету к нечего не предполагающей жертве подходит демон но из этой кортинки видно что жертва часа два бегала от демана но когда он её догнал она сильно удивилась"кто это" но все равно 5 баллов из 5


--------------------
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 07.03.2007 | 14:00
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для Alex_D 07.03.2007 | 12:54:

Есть вариант - пододвинуть демона поближе к девушке. Так он тоже попадет в фокус.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* ::: комментарий от 07.03.2007 | 12:54
Alex_D Мастер (ур.17)
Очки: 35273
Город: Новосибирск
Тв. работ: 112
Рег: 27.04.2006 (34)
Ответ для Ko_lenka 06.03.2007 | 22:33:

Я про лицо демона... Оно требует либо резкости, либо большей размытости. Но так как первого достичь в данных условиях очень трудно (разве что коллажем), слудует поработать со вторым. А сейчас какое-то средне-неопределенное положение...


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
terminvox ::: комментарий от 07.03.2007 | 05:46
terminvox Герой (ур.14)
Очки: 12579
Город: Мегаструктура
Тв. работ: 73
Рег: 20.05.2006 (7)
Opera, спасибо тебе, что тебя придумали %) ...ну можно немного поменьше размеры давать?)
Sherka* ::: комментарий от 06.03.2007 | 23:43
Sherka Герой (ур.14)
Очки: 12246
Город: Красноярск
Тв. работ: 126
Рег: 12.02.2007 (3565)
Задумка снимка на 5+, а вот фактура лица - немного подкачала... дифекты вылезли...


--------------------
Любить и потерять любовь. В итоге остается больше, чем, если не любить вовсе.
Ko_lenka ::: комментарий от 06.03.2007 | 22:33
  Перспективный (ур.8)
Очки: 1991
Город: Novosibirsk
Тв. работ: 31
Рег: 20.12.2006 (1881)
Ответ для Alex_D 06.03.2007 | 16:40: С резкостью как раз все нормуль. Лицо девушки четко, этого и хотелось. А вот другую обратоку зря выложил имхо..
xoTtabl4* ::: комментарий от 06.03.2007 | 21:18
xoTtabl4 Неофит (ур.7)
Очки: 907
Город: Каргасок
Тв. работ: 8
Рег: 24.01.2007 (3073)
Ответ для Minstrel 05.03.2007 | 23:03:

А по моему краснота ни к чему!
Критика ::: комментарий от 06.03.2007 | 20:09
Критика Ученик (ур.11)
Очки: 4947
Город: Кемерово
Тв. работ: 42
Рег: 27.10.2006 (1251)
А мне фотка нравиться! Идея необычная...


--------------------
НИ ЛЮБВИ, НИ ТОСКИ, НИ ЖАЛОСТИ...
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* ::: комментарий от 06.03.2007 | 16:40
Alex_D Мастер (ур.17)
Очки: 35273
Город: Новосибирск
Тв. работ: 112
Рег: 27.04.2006 (34)
С резкостью проблемы. Действительно, даже сейчас очень сильно смахивает на коллаж!

Я, пожалуй, дам только оригинальности и настроения... Работай!


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 16:12
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для Наркоман 06.03.2007 | 14:50:

Пытался создать некий образ, который навязывает своё мнение из тьмы. Думаю, если бы я делал снимок в контексте, о котором сейчас говоришь ты, тут понадобился бы раздел Ню



Ответ для DaniilKhanin 06.03.2007 | 14:02:

Мне не столько волосы не понравились, сколько плечо, не несущее никакой нагрузки, но отвлекающее от смысла кадра.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 15:37
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
Ответ для Tasha 06.03.2007 | 15:02:

Таша, а как же быть с косяками? ну вы даете, я не готов оценивать работу
Tasha ::: комментарий от 06.03.2007 | 15:02
Tasha Последователь (ур.13)
Очки: 11750
Город: Томск
Тв. работ: 11
Рег: 03.10.2006 (921)
Мне очень-очень-очень понравилась работа! И описание тоже супер! Я ставлю 5, если могла бы, то поставила бы и 10 баллов. Ещё мне понравился вариант, который предложил Минстрел, он более зловещий.


--------------------
The show must go on!
Наркоман* ::: комментарий от 06.03.2007 | 14:50
  Неофит (ур.7)
Очки: 868
Город: Томск
Тв. работ: 0
Рег: 02.02.2007 (3365)
Я не соглашусь с тобой CppZone если девушка отдалась это не значит что он демон или мы бы тогда все былибы демонами!!!
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 14:02
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
Ответ для CppZone 06.03.2007 | 13:11:

знакомое чувство, а почему тебе не оставить волосы? все тоже самое но волосы оставить и лишних 2 часа в фотшопе на тонировку. идея то интересная
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 13:11
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для DaniilKhanin 06.03.2007 | 10:33:

Косяка нет, но и фото уже не то. Будут еще работы) Пока учусь. Фото, которые считаю хорошими, выкладываю. Правда, пересматривая старые работы, уже начинаю видеть их несовершенство, пустоту, да и вообще бессмысленность их нахождения в альбомах


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Казино* ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:40
Казино Неофит (ур.7)
Очки: 942
Город: Омск
Тв. работ: 12
Рег: 16.01.2007 (2449)
Мне понравилась фотка, интересно. Будущий фотограф, однако
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:33
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
Ответ для CppZone 06.03.2007 | 10:16:

это оригинальнее даже мне кажеться и уже косяка с волосами нет, это и есть постродкшин
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:32
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
Ответ для CppZone 06.03.2007 | 10:16:

не то... понимаешь, то что вол срезан видно, на плече четко видно что провал в освещенности волоса на плече и сразу за ним.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:16
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Сорри, не тот выложил кадр. Вот нужный:

прикрепленное изображение

--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:12
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Вот, кому интересно, исходник фотографии.

прикрепленное изображение

--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 10:05
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для DaniilKhanin 06.03.2007 | 05:24:

>> коллаж из 2 фотографий

Мимо. Это строго одна фотография. Для достижения эффекта использовалась черная ткань на фоне и я был в черном свитере

>> неудачно вырезана девушка

Посмотрел, там чуть-чуть неудачно вырезаны волосы в области плеча. Срезал чуть больше, хотя, можно было и оставить. В темноте этого не так-то и видно (хотя, может, у меня монитор косячит).

>> что в любом случае (1 фото или коллаж) был очень сильный постпродакшин

А вот и нет. Немного затемнено лицо девушки, затемнено моё лицо, чуть повышен контраст и исправлены некоторые недочеты лиц.

>> не реально выставить свет так как это надо.

Ну, а что поделать-то теперь? Выбросить лампы, ткань и забить на фото? Я не могу позволить себе снимать студию. Учусь в домашних условиях.

>> сомнение что объекты освещены одинаково

2 источника света: один сбоку, для создания контраста на моём лице (кстати, огонек в глазах оставлен специально), второй - перед девушкой.

>> хотя может просто уже общее впечатление сказывается.

Скорей всего так и есть. Сейчас выложил другую обработку, где исправлен недочет с волосами.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 05:24
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
Ответ для CppZone 06.03.2007 | 02:00:

я не уверен, но складывается впечатление, что это коллаж из 2 фотографий, чень неудачно вырезана девушка, видно по контуру ее лица, не качественно обрезаны волосы, очень хорошо видно на ее плече и на голове, твоя шея также вырезана не ровно, могу сказать, что в любом случае (1 фото или коллаж) был очень сильный постпродакшин. И могу объяснить почему получилось плохо: съемка в низком ключе без студии нонсенс, просто не реально выставить свет так как это надо. Есть также сомнение что объекты освещены одинаково, хотя может просто уже общее впечатление сказывается.



Вердикт - наброски.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 02:00
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Ответ для DaniilKhanin 06.03.2007 | 01:04:

Можно прокомментировать более подробно?


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin ::: комментарий от 06.03.2007 | 01:04
  Инструктор (ур.15)
Очки: 19261
Город:
Тв. работ: 0
Рег: 07.11.2006 (1378)
народ, фото в наброски, ну что за качество обработки, идея класс, но реализация на 2--
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone ::: комментарий от 06.03.2007 | 00:40
CppZone Мастер (ур.17)
Очки: 35522
Город: Новосибирск
Тв. работ: 293
Рег: 01.09.2006 (481)
Пробовал и так. Но не понравилось. Может, моё восприятие такое


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 05.03.2007 | 23:03
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23499
Город: Томск
Тв. работ: 158
Рег: 26.04.2006 (3)
Интересная идея! Пожалуй в таком контексте, для раскрытия сюжета я бы пошел на примерно такую обработку:

прикрепленное изображение

--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
BlackDraco ::: комментарий от 05.03.2007 | 22:57
BlackDraco Последователь (ур.13)
Очки: 10488
Город: Русь
Тв. работ: 8
Рег: 29.09.2006 (881)
Что-то лицо демона такое знакомое... на американского актёра похож %)

Но фотография красивая... молодцы!


--------------------
Не летай высоко - не заметят!