Фотогалерея ::: Остальное ::: В потоке информации


<<< Предыдущая работа

Вернуться в фотогалерею
В потоке информации
Автор: sergey_plus
Город: Николаев
Камера: нет
Дата: 12.04.2008  04:28
Комментариев: 15
Просмотров: 143
Оценка: 7 (1|0|2|2|2) [2]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: Кадр с рекламного ролика моей студии. Случайно нажал на паузу при просмотре ролика и... решил сохранить стоп-кадр.
Работа опубликована администратором foxmail
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
sergey_plus ::: комментарий от 25.04.2008 | 04:15
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Хех...) Пока писал тект - у меня произошел тайм-аут и меня выкинуло из системы и стал я Духом..... Текст как бы не моим выглядит. Гы обидно!


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
::: комментарий от 25.04.2008 | 04:11
  Дух (ур.1)
Очки:
Город:
Тв. работ:
Рег: 03.12.2008 ()
Стоимость напрямую зависит от способа оцифровки. Самый дешевый, быстрый - это оцифровка 1 к 1 через контроллер 1394 в формат AVI с последующим перекодированием в DVD и записью на диски. Стоимость такого способа - 3 у.е. /час. + стоимость носителей (дисков). Тарификация почасовая. Одним словом, клиент получает точную копию кассеты, пленки на DVD. Срок выполнения - от трех дней до месяца. Все зависит от объема. Возможно выполнение от 1 дня - при особой договоренности и небольшом объеме. Скидка - свыше 10 ч. - 5 %, 15 ч. - 10 %

Есть еще более дорогой, более трудоемкий, длительный по исполнению(от месяца до года) способ, но более высокий по качеству - покадровая реставрация видео. Например, убрать полосы, царапины, локальные дефекты, сделать черно-белое цветным.
Этот вариант более предпочтителен для оцифровки кинопленки. Технология: видео раскладывается на кадры. В случае же кинопленки - пленка сканируется сканером покадрово. Каждый кадр обрабатывается в Photoshop как отдельное фото.
Затем вновь собирается видео из уже очищенных кадров, производится кодировка в DVD. Сложность и столь большой срок выполнения обусловлен такими факторами: пример - нужно покадрово отреставрировать 2 часа кинопленки или кассеты. В одной секунде 18-25 кадров(в кинопленке 8 мм - 18 кадров/сек). Значит, в одной минуте - 1500 кадров. А у нас - 2 часа видео. 1500*120=180000 кадров. Итог - реставрация 180000 фотографий. Это колоссальный объем. Группа из 50 человек будет задействована в этом. Реставрация одной фотографии стоит минимум 1 у.е.
А собрать все очищенные кадры в видео - это не менее ответственный этап. Даже если не брать в расчет стоимость сборки, сделать скидку на ней - стоимость реставрации потянет на 180 000 у.е. Основная часть стоимости - зарплата персоналу. Хочу сказать, что в нашем городе есть студии, которые цифруют с пленок. Но не таким способом. Хотя могли бы. Но даже за такие деньги не берутся это делать. Потому что могут заработать эту же сумму более простым способом.
К нам обратился всего один человек, который захотел воспользоваться покадровой реставрацией. У него архив 4 часа. Сейчас делаем ознакомительный ролик ИЗ ЕГО пленки (на 2 сек), чтобы он на своем примере убедился в разнице. И затем, после предоплаты приступим к работе над его архивом.
Конечно, это очень богатый клиент, владелец юридического агенства, работающего с посольствами Италии, Украины...Серьезный человек. Но когда он узнал, что у нас можно сделать то, что никак не берутся другие - он так обрадовался... Словно, попал в обитель света и блаженства.
Так что готовлю предварительный ролик для примера.

.......................................
Конечно, я уже сильно много рассказал, и чуток не по теме... От меня требовался просто ответ на простой вопрос, а тут, помимо написал целую статью о VIP-услугах. Просто, думаю, интересно будет, наверное.
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* ::: комментарий от 23.04.2008 | 11:16
Alex_D Мастер (ур.17)
Очки: 35281
Город: Новосибирск
Тв. работ: 112
Рег: 27.04.2006 (34)
Ответ для sergey_plus 22.04.2008 | 00:27:

И во сколько обойдется оцифровка, какие скидки при больших партиях, в какой срок обещаете выполнить заказ? Сразу всю информацию так разместим для большей ценности работы


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
Flower-Julia ::: комментарий от 23.04.2008 | 09:08
  Перспективный (ур.8)
Очки: 1899
Город: Усть-Кут
Тв. работ: 17
Рег: 17.02.2008 (7053)
прикольно... люблю подобное смешивание....


--------------------
всё в наших руках!!!
sergey_plus ::: комментарий от 22.04.2008 | 00:27
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Это был рекламный ролик для показа на местном кабельном ТВ.
В нем я освещал проблемы хранения и использования аналоговых магнитных носителей. Рассказывал о износе ленты(камера "проникала" в недра лентопротяжного механизма и все было наглядно представлено). Ролик больше похож на научный фильм. Но его суть заключалась в том, чтобы мотивировать зрителя оцифровать свои записи у нас.


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* ::: комментарий от 21.04.2008 | 16:13
Alex_D Мастер (ур.17)
Очки: 35281
Город: Новосибирск
Тв. работ: 112
Рег: 27.04.2006 (34)
Ответ для sergey_plus 20.04.2008 | 22:37:

цитирую:
Как может применяться фотоаппарат в видеосъемке?


Фотографирование монитора

PS ну хоть содержание ролика раскрой


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
sergey_plus ::: комментарий от 20.04.2008 | 22:37
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Как может применяться фотоаппарат в видеосъемке? А почему компоненты полупрозрачны - просто в момент стопкадра был переход "перекрытие" - так оно и сохранилось. В действительности в ролике я рассказывал о вопросе оцифровки аналогового видео. Я не говорю о прямой принадлежности картинки к фотографии. Просто необычно вышло, иначе бы не сохранил кадр.


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* ::: комментарий от 20.04.2008 | 10:16
Alex_D Мастер (ур.17)
Очки: 35281
Город: Новосибирск
Тв. работ: 112
Рег: 27.04.2006 (34)
Ответ для sergey_plus 18.04.2008 | 07:43:

Потому как фотографию и не оцениваю. Здесь вообще фотоаппарат применялся? Имхо, работы фотографа здесь нет. Хотя кадр довольно интересный.


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
sergey_plus ::: комментарий от 18.04.2008 | 07:43
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Тоесть, изначально не было задумки создавать композицию - просто когда ролик просматривал, нажал случайно на паузу и сохранил скрин...


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
sergey_plus ::: комментарий от 18.04.2008 | 07:42
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Согласен, согласен
Но оговариваю - это всего лишь стоп-кадр. Сделан на моменте перехода от одного сюжета к другому.


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
Kaite* ::: комментарий от 15.04.2008 | 22:16
Kaite Приверженец (ур.6)
Очки: 561
Город: Москва
Тв. работ: 8
Рег: 11.04.2008 (7472)
мм...общее впечатление конечно неочень,но если учесть что это стоп кадр-даже не знаю...хотя ,может стоило поконтрастней?все какое то серое...
Kiskamiledi ::: комментарий от 15.04.2008 | 13:26
Kiskamiledi Подмастерье (ур.12)
Очки: 7931
Город: Томск
Тв. работ: 51
Рег: 23.12.2007 (6413)
Да явно видно потоки информации, проходящие сквозь тебя! Главное при избытке информационных технологий сохранить свое лицо... слабовато в общем. 3


--------------------
А что, кино уже кончилось?
ArctiC IcE* ::: комментарий от 14.04.2008 | 13:22
ArctiC IcE Последователь (ур.13)
Очки: 8599
Город: Якутск
Тв. работ: 85
Рег: 19.01.2007 (2813)
Ответ для sergey_plus 13.04.2008 | 04:18:
непонятно название, и можно было бы не много поработать над оформлением


--------------------
В живых суждено остаться только одному.......
sergey_plus ::: комментарий от 13.04.2008 | 04:18
sergey_plus Перспективный (ур.8)
Очки: 1719
Город: Николаев
Тв. работ: 16
Рег: 08.04.2008 (7452)
Ответ для ArctiC IcE 12.04.2008 | 13:01:
Непонятно что именно? То, что на фото - я? Или непонятно, где происходила съемка?


--------------------
Наша жизнь - сплошной путь к мечте... Иначе - смысл ее?
ArctiC IcE* ::: комментарий от 12.04.2008 | 13:01
ArctiC IcE Последователь (ур.13)
Очки: 8599
Город: Якутск
Тв. работ: 85
Рег: 19.01.2007 (2813)
чего-то непонятно ничего....


--------------------
В живых суждено остаться только одному.......