Фотогалерея ::: Пробы и наброски ::: Другой мир


<<< Предыдущая работа

Вернуться в фотогалерею
Другой мир
Автор: BlackDraco
Город: Русь
Камера: Minolta E323
Дата: 26.05.2007  19:03
Комментариев: 27
Просмотров: 259
Оценка: 15 (3|3|3|3|3) [3]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: И даже в подземном мире есть солнце и красота... надо лишь присмотреться!
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
Айша* ::: комментарий от 18.03.2008 | 10:29
Айша Сведущий (ур.9)
Очки: 2805
Город: Новосибирск
Тв. работ: 53
Рег: 08.02.2008 (6887)
я тоже ничего особенного не вижу


--------------------
Самого главного глазами не увидишь, смотри - сердцем!
SPYTECH ::: комментарий от 14.09.2007 | 21:39
SPYTECH Перспективный (ур.8)
Очки: 1649
Город: Томск
Тв. работ: 6
Рег: 05.12.2006 (1715)
Прекрасная работа! Так держать, Игорь!


--------------------
Superbus via in scientiae!
BlackDraco ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:24
BlackDraco Последователь (ур.13)
Очки: 10581
Город: Русь
Тв. работ: 8
Рег: 29.09.2006 (881)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 14:13:

цитирую:
Мне бы не хотелось внушать вам свое мнение


Я прошу не внушать, а высказать... если не пойму, значит наше мировозрение слишком разное... хотя мне удалось даже в аду увидеть свет

Иначе принимаю, как простую отмазку... извините, конечно.


--------------------
Не летай высоко - не заметят!
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:19
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 14:18:



Это можно засчитать тебе за проигрышь?

LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:18
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 14:13:

Останемся при своих мнениях.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:13
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для BlackDraco 10.06.2007 | 14:10:

Возможно, однако вы все равно мысленно переврете мои слова, психологи сходятся на том, что информацию все люди воспринимают близко к одному, но не идентично. Мне бы не хотелось внушать вам свое мнение, тем более что вы его не правильно поймете, и будете долго винить в этом меня.
BlackDraco ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:10
BlackDraco Последователь (ур.13)
Очки: 10581
Город: Русь
Тв. работ: 8
Рег: 29.09.2006 (881)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 14:08:

Понятно или нет - оставь решать нам...

Врачи предупреждают: не надо сдерживаться, вредно для здоровья! Есть мнение - говори...


--------------------
Не летай высоко - не заметят!
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:08
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для BlackDraco 10.06.2007 | 14:06:

Оу, что вы, я многое здесь увидела... Только вам все равно будет не понятно это)
BlackDraco ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:06
BlackDraco Последователь (ур.13)
Очки: 10581
Город: Русь
Тв. работ: 8
Рег: 29.09.2006 (881)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 14:02:

А ты не думала, что у нас разное мировозрение?

Как говориться "на вкус и цвет..."

Я вижу то, что уже отписал... Лео увидел совсем другое... ты совсем ничего не видешь

Итог таков, что ты просто не хочешь видеть... или из вредности придераешься ко всему, что не понравилось на первый взгляд, а изменять своим первым впечатления (пусть хоть они и не были верны) не можешь... может из принципа, может из вредности.


--------------------
Не летай высоко - не заметят!
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 14:02
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:59:



Хм… за просмотром галерей я прихожу к выводу, что на данном ресурсе, довольно мало действительно философских работ, люди полностью отдаются красоте и редко думают, о смысле. Ровно, как и автор этой фотографии, однако здесь и красоты маловато.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:59
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:47:

Тратьте. Я подожду.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:47
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:44:

С удовольствием, к сожалению для этого мне придется потратить немного времени, что бы отыскать все подходящие комбинации.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:44
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:42:

Хорошо, покажите мне хоть одну идейную, на ваш взгляд, фотографию на портале!


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:42
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:39:



Возможно… возможно дает, однако очень поверхностно, сходство, найденное вами, лишь ваши догадки и больше ничего. И опять мы возвращаемся к все тем же, надуманным иллюзиям.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:39
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:36:

А разве максимальное сходство в большинстве случаев не даёт права рассматривать эти два предмета как единое целое? Вы абсолютно правы в том, что все предметы, как бы схожи они ни были, различны. Другое дело в различности этого различия (если вы меня, конечно, понимаете). В данном случае контур Туринской плащаницы и линия гор в отражении более чем похожи, это дало право мне ставить их в один логический ряд.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:36
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:34:





Позвольте, «одинаковость» ключей, еще не говорит о том, что они от одной и той же двери. В мире все уравновешено, но нет ничего идентичного, единственное о чем мы можем говорить, так это о максимальном сходстве.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:34
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:32:

Если следовать вашей логике, то вся ваша жизнь - придуманная иллюзия. Если перед вами лежат два полностью одинаковых внешне ключа - вы будете отрицать их одинаковость? Я думаю, что нет, но ваша проблема состоит в том, что вы не можете распространить жизненную логику применительно к понятиям более глубоким и отчасти абстрактным.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
BlackDraco ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:32
BlackDraco Последователь (ур.13)
Очки: 10581
Город: Русь
Тв. работ: 8
Рег: 29.09.2006 (881)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:06:

Название прочитала? а теперь смысл, который увидел Я с маленькой предисторией:

На этом месте мы провели примерно 12-14 часов (ночевали). Когда пришли, то солнце палило и не смотря на 3 км. над уровнем моря всё равно было жарко... ближе к вечеру всё вокруг заполонило туманом, потом дождь... потом несколько часов нас заметало снегом! На утро, когда опять радостное солнце начало "раздевать" землю от белого одеяла, когда цветочки не заметив морозов продолжали цвети и радоваться лучам солнца... вот на этом самом озере в отражении гор и безоблачной погоды я увидел, что даже в подземном мире бывает ярко и радостно!



Это не клякса, а солнце! И оно специально тут... есть фото и без него, но там не так пронзательно высказана моя мысль.

И это не пляж... купаться та там явно не сможешь

Вопросы?


--------------------
Не летай высоко - не заметят!
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:32
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:29:

Но Господин, послушайте себя, вы вещаете о совершенно не подтвержденных фактах, ваши доводы есть не что иное, как придуманные иллюзии, о которых я говорила ранее.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:29
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:23:

Разрешите вновь не согласиться! От работы за версту, простите, несёт глубоко продуманным подходом автора к подаче её с философской стороны. Как вы объясните, например, следующие факты:



1. Ширина изображения - 1021 пиксель. Почему не 1024?! Да потому, что 1021 - число, которым Кант выразил итог сотворения мира.

2. Рельеф гор в отражении в точности повторяет рельеф имеющегося края Туринской плащаницы - один в один! Это вновь упоминание о божественном начале мира.

3. Водоём является пресным, но по его глади проходят нехарактерные волны. Это вновь подтверждает библейские данные о подобном явлении, которое Моисей сделал рукою Христа!



Есть ещё много других признаков, форма солнечного блика, например. Просто умейте вглядываться и вы найдёте здесь борьбу двух начал!


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:23
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Плоскость восприятия? Не уверенна, что здесь можно использовать данный термин. Я считаю, что автор данной работы, не сильно то задумывался о восприятии её другими людьми. Не прослеживается нить идеи, её может углядеть только человек, обладающий незаурядными данными философа, однако же, сам автор не подразумевал здесь ничего философского.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:19
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:16:

Абсолютно не соглашусь. Речь здесь идёт совершенно о другой плоскости восприятия - смысл в данной работе не накручивается из ничего, а виден совершенно явно. И появляется он не благодаря человеческой фантазии и воображению, а благодаря опыту человека и багажу накопленных знаний, в некотором роде, за счёт его зрелости. И мне искренне жаль, что столь глубокую работу поместили в Пробы и наброски видимо незрелые люди.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:16
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Ответ для LeonardBetts 10.06.2007 | 13:09:

Не уверенна… зачем строить иллюзии на пустом месте, там где их нет? Возможно в работе можно уловить тонкий смысл, но он слишком тонок, а накручивать напрасно для себя впечатления… Глупо… Картина должна быть понятна широкому кругу людей… А фантазия дана не всем, не все могут придумать себе это тонкий смысл.
LeonardBetts ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:09
LeonardBetts Последователь (ур.13)
Очки: 9393
Город: Москва
Тв. работ: 147
Рег: 10.05.2006 (101)
Ответ для Сограрио 10.06.2007 | 13:06:

Очень жаль, что вы не замечаете тонкую метафору, паутинкой проскальзывающую через весь визуально-композиционный ряд фотографии. У неискушённого зрителя сей пейзаж не вызовет никаких аллюзий, однако опытный фотокритик углядит здесь замах на Фауста Гёте или же на Ад Данте, а самые опытные возможно углядят связь этой уникальной фотографии с мифами Древней Греции, вспомнят Харона и реку Стикс.


--------------------
Изменить себя. Изменить мир.
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:06
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
К тому же, что за идея? ну вода, ну пляж.. Что тут такого?
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Сограрио ::: комментарий от 10.06.2007 | 13:04
Сограрио Инструктор (ур.15)
Очки: 19609
Город: Томск
Тв. работ: 142
Рег: 05.04.2007 (4273)
Хм, а что это за клякса, дефект пленки?
катюша* ::: комментарий от 27.05.2007 | 14:46
катюша Мастер (ур.17)
Очки: 33516
Город: Саянск
Тв. работ: 306
Рег: 18.09.2006 (700)
Может быть и так, если присмотреться.

Вот рамочка мне показалась вообще не к месту, грубоватой получилась.


--------------------
Век живи, век учись