Проза ::: Философия ::: Про друзей и предательство. И как этого избежать.

На днях я стала свидетелем одной истории о предательстве друзей. Человек очень доверял людям, которых считал близкими друзьями, даже в мыслях не было, усомниться в них. Но, они на самом деле оказались просто товарищами до поры до времени. А потом… Потом он в них разочаровался в самый неподходящий момент. И, к его удивлению, его поддержали люди, которых он раньше и не замечал, но которые очень много хорошего могли для него сделать, если бы он дал возможность. Они помогли ему, не упрекая, просто так, потому, что любили его как человека. Не за материальное благополучие, не за хорошую успеваемость, не за понты и прочее.
   Я эту историю знаю не понаслышке. И у меня возникли вопросы, на которые не всегда находятся ответы. Но на один вопрос, кажется, для себя, ответ нашла. Как избежать разочарования в друзьях? Прежде всего, это зависит от нас. Мы чаще всего сами себя обманываем, строим иллюзии, а действительность дает о себе знать ударом по самому больному. Нужно видеть разницу между людьми, которых ты хочешь видеть своими друзьями и которые на самом деле друзья. Если научиться чувствовать эту разницу, замечать и ценить людей, которые тебя любят и  готовы помочь в трудную минуту, будет намного меньше ошибок и разочарований. Понаблюдайте за людьми, которых вы считаете друзьями, и присмотритесь к тем, кого вы возможно не замечаете, но которые всегда заметят вас. Нужно не только понимать, но и знать, что такое настоящая дружба. Может, эта статья кому-нибудь поможет. Я буду очень рада.
<<< Предыдущая работа

Вернуться в галерею прозы
Про друзей и предательство. И как этого избежать.
Автор: OLg@*
Город: Тюмень
Дата: 25.09.2006  12:03
Комментариев: 9
Просмотров: 214
Оценка: 2 (0|1|0|0|1) [1]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: Мои рассуждения на тему настоящих друзей.
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
OLg@* ::: комментарий от 04.10.2006 | 20:50
OLg@ Сведущий (ур.9)
Очки: 2415
Город: Тюмень
Тв. работ: 19
Рег: 03.08.2006 (376)
Зачем написала? Просто тема когда-то была для меня актуальна, выражаясь пафосно - крик души. Хотелось быть услышанной. Был в моей жизни человек, да и сейчас есть, о нем собственно и рассказ. Ну очень взволновала меня эта проблема, вот и подняла этот вопрос. Если кто-то считает это бредом, мне кажется не сталкивался с подобными ситуациями или ему просто нет до этого дела. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.


--------------------
Не суди о вещах поверхностно
Theromone ::: комментарий от 26.09.2006 | 22:04
Tamior Герой (ур.14)
Очки: 15830
Город: Томск
Тв. работ: 72
Рег: 09.06.2006 (264)
мало и авторов, мало и критиков( поэзию я да минстрел да вип изредка поментируем. все.


--------------------
Пусть каждый сам находит дорогу. Мой путь будет в сотню раз длинней. Но не виню ни черта ни бога...
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 26.09.2006 | 18:11
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23613
Город: Томск
Тв. работ: 159
Рег: 26.04.2006 (3)
Ну а про Theromone, я лично оценивал (и оцениваю) его талант писателя всегда высоко. Другое дело, что его уровня мало авторов. Надо привлечь больше, тогда и оценки пойдут правильнее.


--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 26.09.2006 | 18:08
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23613
Город: Томск
Тв. работ: 159
Рег: 26.04.2006 (3)
Vip46: Вот это коментарий действительно комментарий, всем комментариям комментарий, с четко изложенной своей точкой зрения. А не идиотское
цитирую:
Однозначна бред. Учи албанский
. Текст размещен в философии и не являлся попыткой насколько я понимаю создать художественное произведение. Но являлся попыткой навести на мысли и обсуждения, скорее.



Сами рассуждения только идеалистичны. Настоящая мужская дружба, человек должен сам видеть и разбираться и пр. Увы бывает в жизни и так что предают и друзья детства и юности. Которых считал самыми близкими и которым помогал ты и которые помогали тебе. В которых верил безкомпромисно. И предают именно "в самый неподходящий момент". И действительно помощь порой приходит от тех от кого и не ждал. Не дай бог вам это прочувствовать в жизни.



Во всем в этом мире есть крайности, которые в принципе вредны. Одна из таких крайностей - мое мнение единственно верное.


--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
Theromone ::: комментарий от 26.09.2006 | 12:22
Tamior Герой (ур.14)
Очки: 15830
Город: Томск
Тв. работ: 72
Рег: 09.06.2006 (264)
и еще. я конечно не такой категоричный как вип. но такое "произведение" я могу выдать на одном дыхании. такие поверхностные филосовские размышления: придумать несложно. вот спросите у народа как я про телепузиков рассказывал))))


--------------------
Пусть каждый сам находит дорогу. Мой путь будет в сотню раз длинней. Но не виню ни черта ни бога...
Theromone ::: комментарий от 26.09.2006 | 12:19
Tamior Герой (ур.14)
Очки: 15830
Город: Томск
Тв. работ: 72
Рег: 09.06.2006 (264)
единственное что меня бесит в випе, так это его падонские отсупления.

начну с

цитирую:


Вы лицемеры, все до одного. Вано, котоырй пишет отличные рассказы, вы оцениваете скупо и сухо. А подобный "бред" вы готовы возносить и ставить в одну позицию с классиками.




пусть оценивают так как хотят. это их право



я седня длинно говорить не буду. единственное что хочу сказать, это то что настоящие друзья не предают. да они могут начать больше внимания уделять скажем, учебе, девушке( ) или например своему хоби, чем друзьям. но я безпредельно верю всем свои настоящим друзьям, и знаю что они меня не предадут. просто потому что им это не надо. и я тоже не собираюсь предавать своих настоящих друзей. потому что мне это просто не надо.

кое-что надо пояснить. знакомых и товарищей у мен много, ужасно много. они можуг меня предать, я их могу предать(мало ли что в жизни случится), а вот друзей у меня мало( не буду говорить сколько) и это уже совсем другой разговор


--------------------
Пусть каждый сам находит дорогу. Мой путь будет в сотню раз длинней. Но не виню ни черта ни бога...
VIP_46* ::: комментарий от 26.09.2006 | 11:18
VIP_46 Посвященный (ур.10)
Очки: 3588
Город: Томск
Тв. работ: 10
Рег: 21.06.2006 (291)
Вот тут я с тобой поспорю, ибо воистину ты не прав.



Данное произведение слабо отражает проблему предательства друзей. Как правило, человек в состоянии сам увидеть друга или просто знакомого. Многим давно пора запомнить, что друг не предаёт. Никогда и не при каких-либо обстоятельствах. Пусть это будет выглядеть цинично, но если человек не в состоянии различить среди окружающих людей своих друзей(о как завернул), то он дурак и это надолго. Друзья появляются в детстве и проходят с нами через всю жизнь. Остальные люди, появляющиеся позже - это подобие друзей. И чем старше мы становимся, тем меньше у нас шансов встретить друга. Среди вас есть мой друг, всеми обожаемый Вано. мы с ним знакомы давно, даже очень. И его я считаю своим другом, ибо его я не собираюсь предавать, убивать и сдавать в милицию если он станет когда-нибудь сутенёром.



Для тех кто не понял, написанное выше - это лирическое отступление. Теперь по рассказу.



Ситуация которая описана Ольгой звучит также фантастично, как и машина времени. Если эта ситуация произошла в виртуальной сети, то тогда всё ясно и то что я напишу дальше можно не читать.



Если человек считатет кого-то друзьями, значит они дают ему такое право. Выручают в тяжёлые минуты, дают ему советы, готовы подставить жилетку, чтобы поплакаться туда, у них общие интересы, они тусят вместе, встречаются, гуляют и т.д.

Вобщем я описал своеобразную утопию человеческой дружбы. Далее...



Теперь о людях которые его поддержали.

Хоть закидайте камнями, но это нереально. "его поддержали люди, которых он раньше и не замечал, но которые очень много хорошего могли для него сделать, если бы он дал возможность." - допустим прочистить унитаз или заменить батарею, так? Если человек не обращал на этих людей внимания, можно сказть, что ему было по-барабану до них, и они же за это его поддерживают? Выглядит смешно



"Нужно видеть разницу между людьми, которых ты хочешь видеть своими друзьями и которые на самом деле друзья." - единственная здравая мысль. можно было написать только её и рассказ бы уже удался.



Я сужу о рассказу по его общей картине. И писать такие большие рецензии как эта - мне лень. Рассказ написаный Ольгой, является жалкой попыткой рассуждения на тему дружбы. У меня всё.



ЗыСы

Знаете, что мне в вас не нравится? Вы лицемеры, все до одного. Вано, котоырй пишет отличные рассказы, вы оцениваете скупо и сухо. А подобный "бред" вы готовы возносить и ставить в одну позицию с классиками.


--------------------
Конец света близок, пока Зассик и Вип в зобане
Администратор 1-го ранга (Координатор) Minstrel* ::: комментарий от 26.09.2006 | 08:54
Minstrel Наставник (ур.16)
Очки: 23613
Город: Томск
Тв. работ: 159
Рег: 26.04.2006 (3)
Вип нечего сказать попробуй промолчать? Ок? Твои комментарии в посленее время - это и есть бред.



Ольга, не слушай и пиши. Все нормально, и такие вопросы надо поднимать.


--------------------
То, что мы делаем, - делает нас!
VIP_46* ::: комментарий от 25.09.2006 | 22:37
VIP_46 Посвященный (ур.10)
Очки: 3588
Город: Томск
Тв. работ: 10
Рег: 21.06.2006 (291)
И зачем ты это написала? Цель?



Однозначна бред. Учи албанский

прикрепленное изображение

--------------------
Конец света близок, пока Зассик и Вип в зобане