Проза ::: Афоризмы, мысли, фразы ::: Проблемма плагиата

Почему люди идут на плагиат? Возможно, обычная лень. Человеку хочется быстро, не напрягаясь, заработать очки, репутацию. Может быть это зависть. Человек не может или не хочет делать что-то сам, а ворует то, что он хотел бы создать. А возможно не знают что такое плагиат, а ведь плагиат- это воровство, то же самое что украсть кошелек. А может даже не преднамеренно украсть, а найти потерянный, и оставить его себе, не отдав владельцу(или отдав пустой).Но все равно это подлсть.Но лень и зависть взаимосвязаны, человек ленится делать что-то сам и, полагаясь на других, отвыкает думать самостоятельно, его разум затупляется, фантазия беднеет, и вот, подсев на плагиат как на иглу,  человек становится потерянным.Поэтому нельзя допускать плагиат,это не только вредность админов, , а желание помочь развиться другим. Ведь рейтинг не главное, главное опыт и знания, которые вы получаете здесь. Долой плагиат, творите свои маленькие шедевры и их оценят по достоинству.
<<< Предыдущая работа

Вернуться в галерею прозы
Проблемма плагиата
Автор: Nerevarin*
Город: Новочебоксарск
Дата: 11.03.2007  18:06
Комментариев: 22
Просмотров: 221
Оценка: 19 (3|3|5|4|4) [5]

Вернуться на главную
Авторский комментарий к работе: Почему люди идут на плагиат?
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
Robert Sanders* ::: комментарий от 19.03.2007 | 10:56
Robert Sanders Последователь (ур.13)
Очки: 10479
Город: Шилка
Тв. работ: 7
Рег: 06.03.2007 (3908)
Ответ для tandser 16.03.2007 | 20:10:

Всё наше драгоценное законодательство основывается на моральных принципах, таких как "не убий", "не укради" и так далее. Просто политики записали это всё на бумагу, а адвокаты перевернули с ног на голову. Человек высокого духовного уровня и так знает, что ему можно делать, а что нельзя.


--------------------
Жить надо так, чтобы потом не пришлось жалеть
tandser ::: комментарий от 16.03.2007 | 20:10
  Последователь (ур.13)
Очки: 11609
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286)
Ответ для Robert Sanders 14.03.2007 | 23:35:



Как же вы можете говорить о морале, если вы не оперируете авторитетными данными? Получается, что это всего лишь просьба "не соверши". Но вот кто признает ее в качестве правила? Увы, никто.


--------------------
Quaere et invenies
Nerevarin* ::: комментарий от 16.03.2007 | 18:32
Nerevarin Наставник (ур.16)
Очки: 21560
Город: Новочебоксарск
Тв. работ: 119
Рег: 07.10.2006 (1013)
Ответ для Маэстро 16.03.2007 | 14:11:

Ну хоть кто-то понял


--------------------
Моя совесть чиста-я ей не пользуюсь!
Маэстро* ::: комментарий от 16.03.2007 | 14:11
Маэстро Ученик (ур.11)
Очки: 5248
Город: Шилка
Тв. работ: 17
Рег: 05.11.2006 (1344)
Мне нравится! свободная мысль этого человека не должна быть запачкана какими-то законодательством и доказательствами... Все кому этого хотелось мысль поняли.


--------------------
Довольствуйся тем, что имеешь, а не обсуждай то чего нет.
Robert Sanders* ::: комментарий от 15.03.2007 | 22:52
Robert Sanders Последователь (ур.13)
Очки: 10479
Город: Шилка
Тв. работ: 7
Рег: 06.03.2007 (3908)
Ответ для tandser 15.03.2007 | 19:07:



Да плевать я хотел на законодательство! Меня больше волнует моральная сторона всего этого.


--------------------
Жить надо так, чтобы потом не пришлось жалеть
tandser ::: комментарий от 15.03.2007 | 19:07
  Последователь (ур.13)
Очки: 11609
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286)
Ответ для Robert Sanders 14.03.2007 | 23:35:

Ответ для Nerevarin 15.03.2007 | 11:04:



Вы совершенно не знакомы с законодательством.

Чтобы что-то знать, нужно уже что-то знать. Прежде чем затрагиваете настолько серьезные темы, ознакомтесь с официальными документами, в противном случае ваше мнение вызовет больше вопросов, чем ответов.


--------------------
Quaere et invenies
Nerevarin* ::: комментарий от 15.03.2007 | 11:04
Nerevarin Наставник (ур.16)
Очки: 21560
Город: Новочебоксарск
Тв. работ: 119
Рег: 07.10.2006 (1013)
Ответ для Robert Sanders 14.03.2007 | 23:35:

Это тоже является наказуемым но это уже не плагиат.


--------------------
Моя совесть чиста-я ей не пользуюсь!
Robert Sanders* ::: комментарий от 14.03.2007 | 23:35
Robert Sanders Последователь (ур.13)
Очки: 10479
Город: Шилка
Тв. работ: 7
Рег: 06.03.2007 (3908)
Результат состоит в том, что на название "Проблема плагиата" клюют все. И все читают небольшой абзац. И тем, кто хоть раз что-то у кого-то спер, сразу становиться стыдно.

Но вот вопрос: если ты взял чью-то сырую идею и довел её до конца, то есть у тебя получилось лучше, круче, веселее - это тоже плагиат?


--------------------
Жить надо так, чтобы потом не пришлось жалеть
Focu$* ::: комментарий от 13.03.2007 | 10:47
Focu$ Неофит (ур.7)
Очки: 777
Город: Новочебоксарск
Тв. работ: 3
Рег: 14.12.2006 (1790)
а Я согласен с мыслью, мне понравилось.


--------------------
Товарищ, после разговора в мой кабинет, поговорим...
Nerevarin* ::: комментарий от 13.03.2007 | 10:34
Nerevarin Наставник (ур.16)
Очки: 21560
Город: Новочебоксарск
Тв. работ: 119
Рег: 07.10.2006 (1013)
Ответ для tandser 11.03.2007 | 19:32:

На сколько я знаю очень часто приводились статьи но их просто не понимали,я попытался объяснить это доступным языком.


--------------------
Моя совесть чиста-я ей не пользуюсь!
Besya ::: комментарий от 13.03.2007 | 02:07
Besya Неофит (ур.7)
Очки: 890
Город: С-Пб
Тв. работ: 9
Рег: 25.02.2007 (3770)
да-да!)) сагласная))

но к сожалению в России за плагиат не садят, как гласит пословица "кто первый спёр тот и автор"
Администратор 5-го ранга (Смотритель) Alterego ::: комментарий от 12.03.2007 | 15:57
Alterego Наставник (ур.16)
Очки: 24134
Город: Лондон
Тв. работ: 61
Рег: 05.08.2006 (389)
в каком месте это философия? это можно было в какой-нибудь теме написать... я теперь понимаю, как попасть в графу "сейчас рулит"...

зы - две запятых убери...или ты сам не читал то, что написал?


--------------------
Кристаллы сиреневого неба играют джаз
сибиряк ::: комментарий от 12.03.2007 | 07:06
  Приверженец (ур.6)
Очки: 541
Город: Саянск
Тв. работ: 0
Рег: 17.11.2006 (1497)
Давно от тебя ждут маленьких шедевров. Не дотягиваешь.
катюша* ::: комментарий от 11.03.2007 | 20:26
катюша Мастер (ур.17)
Очки: 33516
Город: Саянск
Тв. работ: 306
Рег: 18.09.2006 (700)
Мысль проста и очевидна, что трудно с ней не согласиться. То, что плагиат - это не только плохо, но и наказуемо, знают все. Но для философии творческой галереи очевидно слишком простенько. Как говорим, так и пишем. Просто неинтересно читать азбучные истины.


--------------------
Век живи, век учись
tandser ::: комментарий от 11.03.2007 | 20:14
  Последователь (ур.13)
Очки: 11609
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286)
Ответ для mr. Twister 11.03.2007 | 19:53:



Взгляни на работы Гегеля, Фейербаха, Ницше, Дьюи... Думаю ты будешь несколько поражен.



В данном случае здесь нет никакой философии. И не нужно пытаться доказывать обратное.


--------------------
Quaere et invenies
mr. Twister ::: комментарий от 11.03.2007 | 19:53
  Герой (ур.14)
Очки: 12378
Город: 1
Тв. работ: 80
Рег: 26.01.2007 (3187)
Ответ для tandser 11.03.2007 | 19:32:

категория называется ФИ-ЛО-СО-ФИ-Я, здесь каждый пишет то, как он воспринимает жизнь


--------------------
1
Kotena* ::: комментарий от 11.03.2007 | 19:38
Kotena Неофит (ур.7)
Очки: 1108
Город: Усть-Илимск
Тв. работ: 8
Рег: 06.03.2007 (3905)
Знаешь, умная у тебя мысля, действительно глубокая. И главное, тема то какая интересная, кто бы мог подумать? Плагиат. мм-даааа... В целом, я с тобой вполне согласна: и на счет воровства, и насчет подлости, и насчет всего остального. МНЕ НРАВИТСЯ!!!


--------------------
Летать в облаках приятно, а вот падать...
Администратор 5-го ранга (Смотритель) Theromone ::: комментарий от 11.03.2007 | 19:35
Tamior Герой (ур.14)
Очки: 15830
Город: Томск
Тв. работ: 72
Рег: 09.06.2006 (264)
согласен, статья пустое колыхание воздуха


--------------------
Пусть каждый сам находит дорогу. Мой путь будет в сотню раз длинней. Но не виню ни черта ни бога...
tandser ::: комментарий от 11.03.2007 | 19:32
  Последователь (ур.13)
Очки: 11609
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286)
Ответ для mr. Twister 11.03.2007 | 18:31:



Вот не вижу я ценности данной "статьи", не вижу. Необоснованные, недоказанные, неаргументированные взгляды, которые никому не интересны. Поймите, без знания теории, хорошего не напишешь.

Думаете, что кому то интересны ваши чувства? Черта с два, нет же.


--------------------
Quaere et invenies
mr. Twister ::: комментарий от 11.03.2007 | 18:31
  Герой (ур.14)
Очки: 12378
Город: 1
Тв. работ: 80
Рег: 26.01.2007 (3187)
Ответ для tandser 11.03.2007 | 18:25:

хочешь сойти за умного? блин, это рассуждение, взгяд на плагиат не глазами холодного закона, а взгляд на плагиат человека, у которого есть чувства и мозгЪ



или ты предлагаешь ему просто написать эту статью?


--------------------
1
tandser ::: комментарий от 11.03.2007 | 18:25
  Последователь (ур.13)
Очки: 11609
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286)
Почему вы не воспользовались авторитетными источниками, чтобы в более содержательной форме рассказать о плагиате? Почему вы забыли дать ссылку на закон РФ от 9 июля 1993 № 5351-I "Об авторском праве и смежных правах"? Было бы полезно рассказать о таком понятии как плагиаризм (переработка чужих текстов, заключающееся в перемене слов местами и замене их синонимами). То, что вы описали не внушает доверия, поверьте, не ссылаясь на авторитетные издания, заметки, монографии у вас не получится внушить пользователям, что плагиат - это не есть хорошо.


--------------------
Quaere et invenies
mr. Twister ::: комментарий от 11.03.2007 | 18:18
  Герой (ур.14)
Очки: 12378
Город: 1
Тв. работ: 80
Рег: 26.01.2007 (3187)
полностью согласен с твоей мыслей


--------------------
1