Проза ::: Пробы и наброски ::: Любви не бывает...
|
| Любовь, для меня, - это легкое психологическое заболевание.Как таковой любви нет. Есть симпатии и антисимпатии, человеку может кто-то нравиться, но что значит любить? может быть, я придерживаюсь этой точки зрения, потому что ни разу не привязывалась к человеку. Многие могут считать меня эгоисткой, стервой, но я выражаю свою точку зрения и мне не важно поймут её или нет, просто хочу, чтоб вы знали! |
|
|
|
|
Авторский комментарий к работе: это просто моя точка зрения.
|
|
Вы не можете оценивать |
КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
|
|
|
|
|
| НеИгрушка ::: комментарий от 01.06.2008 | 14:19
|
|
Посвященный (ур.10)
Очки: 3281
Город: Крайстчерч
Тв. работ: 13
Рег: 01.06.2007 (4773) |
Хм... Это стандартное мнение. Большинство людей говорят, что цитирую: Как таковой любви нет Но я уверена, что сами так не считают. Потому что каждый мечтает найти Ту Самую или Того Самого, что бы наконец почувствовать, что такое любовь.
--------------------
Не портал, а ведро с червями, честное слово!
|
|
| НаSтЁна* ::: комментарий от 01.06.2008 | 05:02
|
|
Подмастерье (ур.12)
Очки: 8049
Город: Томск
Тв. работ: 53
Рег: 20.11.2006 (1545) |
Ответ для Key 31.05.2008 | 10:58: уже нет
--------------------
Мы в ответе за тех, кого приручили...
|
|
| Key ::: комментарий от 31.05.2008 | 10:58
|
|
Инструктор (ур.15)
Очки: 20313
Город: Томск
Тв. работ: 49
Рег: 19.03.2008 (7350) |
Ты уверена, что любви нет?
--------------------
Верх мудрости - спокойствие души!
|
|
| tandser ::: комментарий от 08.03.2007 | 16:28
|
|
|
Последователь (ур.13)
Очки: 11607
Город:
Тв. работ: 29
Рег: 31.10.2006 (1286) |
Действительно, любовь - это болезнь. Но болезнь душевная. Есть только одно лекарство - быть любимым. Ладно, хватит о метафизическом, перейдем к анализу текста.
Первое, что несколько не естественно, и порой абсурдно - это согласие автора о бытие любви, но далее, ее не искренное (заметьте, не искренное) отрицание.
Анастасия, улучать человека в эгоизме и амбициозности только по его отношению к высшим чувствам (вы их называете "симпатия" и "антисимпатия") неубедительно. Это также, как и утверждать о существовании внеземной цивилизации, не имея на это веских доказательств.
Что по вашему "привязанность к человеку"?
Читаю пятый раз и убеждаюсь в абсурдности этого текста, его нелогичности (так называемые алогизмы). В тексте неправильно соотнесены смысловые структуры с законами мыслынного процесса.
Настя, если это действительно было написано вами, то я смело могу утверждать, что вам знакомо чувство любви, вот только вы не желаете принимать его. Почему? Ответ сложен и неоднозначен.
Молодец, что так смело выражаешь свои мысли. Поверь, это и ценят в людях.
Удачи.
--------------------
Quaere et invenies
|
|
| Add ::: комментарий от 15.02.2007 | 16:52
|
|
Человек (ур.3)
Очки: 162
Город: Ачинск
Тв. работ: 0
Рег: 29.01.2007 (3271) |
Антисимпатий нет - есть антипатии
--------------------
addnote.xost.ru - мой проект.
|
|
| воркута* ::: комментарий от 11.02.2007 | 03:22
|
|
Герой (ур.14)
Очки: 15874
Город: Воркута
Тв. работ: 228
Рег: 19.12.2006 (1857) |
Довольно прикольно!
--------------------
Жизнь прожита не зря,если был смысл...
|
|
| НаSтЁна* ::: комментарий от 10.02.2007 | 17:13
|
|
Подмастерье (ур.12)
Очки: 8049
Город: Томск
Тв. работ: 53
Рег: 20.11.2006 (1545) |
Ответ для ushakov_aleksei 09.02.2007 | 19:13: Спасибо за пожелание! Может ты и прав
--------------------
Мы в ответе за тех, кого приручили...
|
|
| Катарина* ::: комментарий от 10.02.2007 | 13:38
|
|
Последователь (ур.13)
Очки: 10366
Город: Каргасок
Тв. работ: 145
Рег: 04.02.2007 (3395) |
Нет, я с тобой не согласна. Видимо, что ты не испытывала еще настоящей страстной, горячей любви, основанной на эмоциях, именно на эмоциях
--------------------
Каждый день, как последний. Клеопатра.
|
|
| ushakov_aleksei* ::: комментарий от 09.02.2007 | 19:13
|
|
Ученик (ур.11)
Очки: 4420
Город: Глазов
Тв. работ: 58
Рег: 03.02.2007 (3376) |
Я с тобой не согласен. Любовь есть!!! И это очень здорово, когда человек любит. Мир становится совсем другим: лучше, добрее. Ты даже не сомневаешься, любишь или нет - ты просто любишь. Не должно быть причин, из-за которых ты должен любить кого-либо, ведь Любовь - она безусловна! Хочу пожелать тебе чистой и светлой Любви!
|
|
| TEMA* ::: комментарий от 09.02.2007 | 17:35
|
|
Мастер (ур.17)
Очки: 30623
Город: Томск
Тв. работ: 188
Рег: 20.01.2007 (2896) |
классно классно
--------------------
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было.
|
|
| Koшka_ ::: комментарий от 09.02.2007 | 14:52
|
|
Ученик (ур.11)
Очки: 5524
Город: Томск
Тв. работ: 51
Рег: 31.01.2007 (3312) |
написано на эмоциях (и напечатано, по-видимому, тоже=) советую не делать поспешных выводов. все мы так говорим когда-то, а потом семья, заботы... но дело не в этом. точка зрения кажется незрелой еще и потому что она не развернута должным образом. может ты и права? попробуй доказать.
--------------------
увидев свет в конце туннеля не попади под встречный поезд....
|
|
| катюша* ::: комментарий от 09.02.2007 | 14:46
|
|
Мастер (ур.17)
Очки: 33516
Город: Саянск
Тв. работ: 306
Рег: 18.09.2006 (700) |
Ты просто еще не испытывала настоящей любви. Я думаю, что ты изменишь свое мнение, немного погодя.
--------------------
Век живи, век учись
|
|
| Клава* ::: комментарий от 09.02.2007 | 09:18
|
|
Подмастерье (ур.12)
Очки: 7718
Город: Томск
Тв. работ: 3
Рег: 26.04.2006 (1) |
цитирую: выпвжаю свою точку Прости, поскольку это ключевое слово во всем тексте, а я его не разобрала, поясни, что оно значит??
|
|