Пресс-центр ::: Статья ::: Жить стало страшнее...

Вчера сидели на уроке права и спорили. Как-то незаметно всплыл вопрос о смертной казни в России. Тут же класс разделился. Одни говорили, что надо всех стрелять, другие, что жалеть, третьи промолчали и сказали, что жить становиться страшно.
И действительно, ведь если задуматься, то это правда! Произвол властей, милиции, безнравственность людей… После распада СССР преступность увеличилась в 2 раза! В милицию идут те, кто сам когда-то состоял на учете, ведь нормальные и умные люди навряд ли туда пойдут. Я разговаривала с одним бывшим милиционером. И он сказал, что все, что в кино – это романтика, мечта. Что бы работать ТАМ, нужно быть либо таким же отморозком, либо человеком с каменным сердцем.
В странах Европы правоохранительные органы имеют право поставить в известность людей, что их сосед сидел. Где, когда и за что. А у нас? Только у нас в стране существуют закон о том, что если человек убил в целях самообороны, то он виновен. Нет, ну давайте при нападении спокойно сложим ручки и скажем:
- Ну, давай! Убивай меня!
Учительница сказала, что, мол, если к вам пристают, то привлекайте общественное внимание. Да кому мы нужны! Я сама неоднократно была свидетельнице того, как пьяные мужики лезут к детям, женщинам! И все плевать! Только сидят и молчат.
Вчера в новостях говорили о нападении мужчины на ребенка в Оренбурге. Улица была полна народа! И что, кто-нибудь помог? Нет! Спасибо тем двоим девятиклассникам, у которых совести и смелости хватило.
Кто-то выкрикнул, что не надо убивать, а вдруг человека подставили.
Только это уже не наша вина, а тех, кто работает в правоохранительных органах. Недостаток нашей правоохранительной системы!
Разве это нормально когда человеку, убившему или изнасиловавшему несколько людей, а тем более детей, дают лет 14!? Разве это нормально что, такому как он, дают пожизненно? Да он будет сидеть в камере, есть, пить за счет государства. За счет тех налогов, которые платим мы. А потом он еще напишет мемуары, и все его жалеть будут!
Если повезет, то попадет под амнистию или выпустят за примерное поведении. И что дальше? Около 100% преступников возвращаются обратно.
Наши депутаты твердят, что стрелять людей - не гуманно, что мы цивилизованные и мирные люди! А разве тех, кто насилует, грабит, убивает ради удовольствия можно считать людьми!? Просто наши депутаты не были на нашем месте. Они смотрят на проблемы свысока. Разбирают их поверхностно и не вникают в суть.
Жить и, правда, стало страшнее. В 7 или 8 вечера ты уже с опаской смотришь по сторонам. Если видишь сомнительную компанию, тут же хватаешь сотовый, делаешь вид, что разговариваешь с кем-то и переходишь на другою сторону дороги. Мы уже просто не знаем как себя защитить не только от преступников, но и от милиции…


<<< Предыдущая работа

Вернуться в пресс-центр
Жить стало страшнее...
Рядовой спор на уроке, превратился в неожиданную дискусию...
Автор: Fuji*
Дата: 19.04.2008  06:00
Комментариев: 9
Просмотров: 391
Оценка: 22 (6|7|2|4|3) [7]

Вернуться на главную
Вы не можете оценивать

КОММЕНТАРИИ К РАБОТЕ:
Fuji* ::: комментарий от 28.06.2008 | 14:14
Fuji Перспективный (ур.8)
Очки: 1586
Город: Якутск
Тв. работ: 6
Рег: 25.01.2008 (6753)
Ответ для 28.06.2008 | 11:21:

Я имею в виду то что мы кидаемся из крайности в крайность


--------------------
Нужно усепть сломать хребт миру, прежде чем мир сломает хребет тебе
::: комментарий от 28.06.2008 | 11:21
  Дух (ур.1)
Очки:
Город:
Тв. работ:
Рег: 05.07.2008 ()
Так оно и есть, согласен абсолютно. Возможно, что это конечно и жестоко, но над ними издеваться после этого надо, пытать, опытыставить, короче, относиться к ним хуже чем к животным или насекомым(даже чем к тараканам!).

Ответ для Fisher 26.04.2008 | 07:38:

У нас так же. Ужас! Толко вот что будет тебе от этой же самой милиции, если ты будешь без взрослых в то самое время на улице? У нас вообще ограничение в учебное время до 22! Я с танцев вечером иногда с одного конца города до другого просто не успеваю доехать!

Россия должна вести свою политику, не ровняться под Европу, не попадать под влияние америкосов, которые вечо качают права особенно по поводу России, мол это не гуманно, хотя, сами казнили нескольких людей, совершивших изнасилование - публично(казнили), для показа и запугивания других!

Ответ для Fuji 20.06.2008 | 17:32:

Народ у нас не тупоголовый вовсе! Дело просто в том, что, в России всё правие и бесправие выражено очень сильно! Политика у нас просто была изначально не правильной! Задаётся такой опрос: "Как мы до сих пор живём?" У меня есть один лишь такой пример, что раньше люди жили за идею, а теперь? Теперь люди живут за сой собственный живот, многим просто пофиг(особенно высшим слоям) на то, каково другим!



У нас, нпример, президент республики вообще оборзел, когда вся ДЮСШОР по плаванию не плавала-он со своей семьёй плавал в том бассейне, в котором плавцы из ДЮСШОР должны были тренироваться в течение года! По моему это самый подходящий пример! Да многие такие! И дети у них такие же вырастаю, ещё даже и хуже! Правда вот что-либо писать или говорить на такие темы, если честно-то крайне опасно!
Fuji* ::: комментарий от 20.06.2008 | 17:32
Fuji Перспективный (ур.8)
Очки: 1586
Город: Якутск
Тв. работ: 6
Рег: 25.01.2008 (6753)
Ответ для grinann 17.06.2008 | 13:25:

Ну почему у нас так выходит? Почему народ в Европе более подкован в плане моральном и правовом? Почему у нас народ такой тупоголовый?


--------------------
Нужно усепть сломать хребт миру, прежде чем мир сломает хребет тебе
grinann* ::: комментарий от 17.06.2008 | 13:25
grinann Приверженец (ур.6)
Очки: 590
Город: Якутск
Тв. работ: 0
Рег: 15.02.2007 (3622)
Так оно и есть. У нас не правовое государство. Хотя и Россия стремится стать правовой, у нее ничего не получится пока наши депутаты, мэры и т.п не прислушаются к людям, не начнут решать данного типа проблемы. В каждой стране (я не говорю именно про каждую страну)"шишки" также крадут у гос-ва деньги, держатся за свое "место под солнцем", но там они хотябы думают о людях! Германия, Англия, Америка не в какое сравнение с нами не идет!


--------------------
что ни есть-все к лучшему!
Fuji* ::: комментарий от 14.05.2008 | 10:23
Fuji Перспективный (ур.8)
Очки: 1586
Город: Якутск
Тв. работ: 6
Рег: 25.01.2008 (6753)
Ответ для VladaVolk 13.05.2008 | 14:20:

Да вот именно!!

Народдолжен знать,что его ждет в случае нарушения закона! Но больше всего бесит то,что этих отморозков еще некоторые и жалеют. И это вовсе не жестокость - это справедливость!


--------------------
Нужно усепть сломать хребт миру, прежде чем мир сломает хребет тебе
VladaVolk ::: комментарий от 13.05.2008 | 14:20
VladaVolk Перспективный (ур.8)
Очки: 1338
Город: Тюмень
Тв. работ: 4
Рег: 06.06.2007 (4812)
Полностью сгласна с авором статьи. Сама не раз спорила с подругой на тему преступности.

Просто добивает наша "охранительная" система. ИМХО, расстрел хотя бы нескольких преступников предотвратит приличное количество преступнений. Если это сделать не тайно, а публично. Чтоб они знали, что их ждет. Да, как в Средние века.

Да, пусть я буду жестокой. Но я хочу нормально жить, хочу гулять по ночному городу и не бояться каждую минуту.


--------------------
Был волчонок - станет волк, ветер, кровь и серебро...
Fuji* ::: комментарий от 30.04.2008 | 11:38
Fuji Перспективный (ур.8)
Очки: 1586
Город: Якутск
Тв. работ: 6
Рег: 25.01.2008 (6753)
Ответ для Fisher 26.04.2008 | 07:38:

У нас по городу тоже такое хотели ввести, а ща тишина


--------------------
Нужно усепть сломать хребт миру, прежде чем мир сломает хребет тебе
 	Администратор 1-го ранга (Координатор) Fisher ::: комментарий от 26.04.2008 | 07:38
Fisher Гуру (ур.19)
Очки: 59415
Город: Кемерово
Тв. работ: 48
Рег: 13.09.2006 (616)
А у нас вообще Губернатор выступил с обращение к народу о рассмотрении вопроса "введения коммендантского часа для детей", т.е. дети без взрослых не смогут ходить по улицам с 23.00 до 6.00. Круто?


--------------------
Тихий омут проверен - ЧЕРТЕЙ НЕТ!
atom* ::: комментарий от 20.04.2008 | 05:36
atom Сведущий (ур.9)
Очки: 2163
Город: Новокузнецк
Тв. работ: 7
Рег: 17.04.2008 (7506)
По моему мнению, данная проблема была, есть и будет всегда. Во-первых, в наше время всё и везде покупается. Во-вторых, наши "верхи" очень дорожат за своё место, и ни за что не будут принимать никаких мер. И, наконец, в-третьих, как говорил мой учитель: "Правоохранительные органы делают вид укрепления правопорядка, а на самом деле, в ЭТОМ деле - всё темным-темно"


--------------------
Говорят, что жизнь - отстой. ...а я с этим не согласен!