Главная страница
>
Мисс Школьный университет — 2008
>
Участница №24 Барсукова Мария
Участница №24 Барсукова Мария
Возраст: 16 лет Рост: 1м. 73см. Параметры фигуры: 87х67х90 Откуда: г. Норильск. Средняя общеобразовательная школа №41. Увлечения: Увлекаюсь изобразительным искусством, компьютерным дизайном, современными танцами, психологией.
Портрет:

Фотография в полный рост:

Дополнительные сведения:
Меня зовут Барсукова Мария. Я учусь в самой северной школе №41 г. Норильска. Сейчас мне 15 лет и я даже не представляю себя где-то в другом месте, в провинциальном городке или, наоборот, в столице. Этот город со скромной северной неброской природой для меня поистине родной. Поняла я это еще, будучи ребенком, на очередных летних каникулах у бабушки. Я очень скучала по Норильску, меня безудержно тянуло в этот город. В Но-рильск я всегда возвращалась с таким же рвением, с каким и уезжала из него в "лето". Здесь у меня друзья, замечательные люди, знакомством с которыми я дорожу. Норильчане - очень хорошие люди. Несмотря на суровый климат, они остаются очень добрыми, чуткими и отзывчивыми, готовыми помочь в трудную минуту, поддержать. Они умеют работать и отдыхать. Я очень вол-нуюсь и переживаю за судьбу своего города и в будущем намерена, со своей стороны, помочь городу и его жителям. Поэтому уже сейчас я начала обу-чаться в Заочной Школе Космонавтики г. Железногорска по специальности психология. Думаю, это поможет мне строить взаимоотношения с людьми, добиваться успеха в деятельности.