Креатив (версия 2)

Креатив (версия 2)
Автор: Администратор 1-го ранга (Координатор) Azura*
Дата: 06.05.2008  21:26
Комментариев: 14
Просмотров: 170
Оценка: 14 (3|2|2|3|4) [4]
Мультяшка Перспективный (ур.8) ::: комментарий от 22.07.2008 | 18:12
просто и со вкусом)))


--------------------
Каждый человек мне, не друг и не враг, а учитель
Subreptio* Сведущий (ур.9) ::: комментарий от 12.05.2008 | 16:50
В принципе, оригинальная работа с мягким цветовым решением; по-моему, она произведет приятное впечатление на клиентов студии! А так, мне очень нравится слоган!
Sherka* Последователь (ур.13) ::: комментарий от 12.05.2008 | 14:56
Мне логотипчик нравится!!! )))

Да и слоган отличный!


--------------------
Любить и потерять любовь. В итоге остается больше, чем, если не любить вовсе.
Маню_НЯ Приверженец (ур.6) ::: комментарий от 09.05.2008 | 06:22
я в такой салон не пошла бы.
этот глаз меня пугает @_@


--------------------
Снег он такой... Готишный
Администратор 5-го ранга (Смотритель) Alterego Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 08.05.2008 | 17:46
Ответ для Azura 08.05.2008 | 15:54:
дадада. я поняла вашу мысль - я слишком много из себя строю, выеживаюсь и моя цель - возвыситься над смертными и показать, какая я умная)
на самом деле, смысл комментариев - высказать свое мнение о работе.
но с другой стороны, да, вы правы, возможно где-то я слишком многого требую от новичков в этом деле. но ведь требовательность стимулирует. тот, кто сомневается в своих силах, может отойти в сторону.если их может сломать такая критика, что же будет дальше?
насчет слоганов я спорить с вами не буду, потому, что я не знаю, почему многие рекламисты не использют советы профессионалов в этой сфере. мб просто лень? мб им мало платят? мб просто руки не оттуда растут?я не знаю.
да, возможно, я сейчас предстала перед вами такой сволочью, которая много выпендривается, думая только о том, как бы поиздеваться над работой и опустить всех, кто "не учится на втором курсе рекламы". в принципе, можете считать, как угодно. мне просто доставляет удовольствие практиковаться в анализе фирменных стилей.
я учусь на ваших ошибках и отмечаю ваши интересные идеи)
я прошу прощения, если обидела вас чем-то. хорошо бы, если бы критика не переходила на личную неприязнь.. хотя, куда мне, я и так общенациональный враг)
все же, если честно, образ Азуры у меня ассоциируется с чем-то более... более профессиональным, мастерски выполненным. уверена, что моя критика не сломила в вас стремление к совершенству в какой бы то ни было сфере, включая эту)


--------------------
И трудно, трудно прятаться в тень и быть молчаливым и мудрым (с)...
Администратор 1-го ранга (Координатор) Azura* Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 08.05.2008 | 15:54
Ответ для Alterego 08.05.2008 | 00:41:

С этим комментарием спорить не буду Но свои взгляды я обосновала в первом посте.

Просто хочу сказать, что у каждого человека есть свое мнение и порой одно и то же можно высказать в разных формах, что может либо побудить человека к новым работам, соответственно с учетом указанных ошибок и пожеланий, советов, либо наоборот отбить у него всякую уверенность в собственных силах и в дальнейшем успехе, если смотреть на людей свысока. Alterego, мы не студенты специальности, на которой Вы учитесь, и моя работа – это попытка попробовать себя в чем-то новом. Этот конкурс – не отбор среди работ профессиональных дизайнеров на лучший логотип для реальной фирмы, а возможность проявить свою фантазию в необычной для себя области. Это творческий, а не профессиональный конкурс.

Все это относится к тону в Вашем первом сообщении к моей работе, да и не только к моей. Раскритиковать полностью, используя полученные Вами основы на 2-ом курсе не великое дело, но если Вы считаете себя полноценным специалистом в этой области, то гораздо ценней были бы Ваши знания, если бы Вы могли дать хорошие советы, а не только пока что субъективную критику, т.к. Ваше образование в этой области еще не полное.

Насчет второго комментария, в частности слоганов, скажу только, что это модели, но по которым строится большинство рекламы. Пусть в чистом виде они встречаются и у малобюджетных компаний, но в более масштабных предприятиях то же самое, просто это более обыграно, но суть та же. Правила психологического «воздействия» на клиента остаются теми же.

И просто как совет. Попробуйте относиться к людям объективно, даже если Вы чуть больше занимались в какой-либо области, это не причина, чтобы считать себя выше. Иначе всегда найдется пусть даже новичок, там, где Ваши знания малы, и будет вести себя аналогично Вам.


--------------------
Нет ничего невозможного - есть еще недостигнутое!
QQshka* Герой (ур.14) ::: комментарий от 08.05.2008 | 07:41
По мне, так только слоган более менее, а в остальном - не очень...


--------------------
Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) Alterego Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 08.05.2008 | 00:41
Ответ для Azura 07.05.2008 | 17:32:
хех. мир маркетинга жесток. ваши идеи подходят больше для социальной рекламы. то, что не опирается на получение прибыли - благотворительность, а не коммерческое предприятие. мне самой порой это не нравится, но не я это придумала.
мы разрабатываем логотипы, слоганы и пр. во-первых по формуле AIDCA. - внимание, интерес, желание, доверие, действие.
те слоганы, что вы привели в пример - даже не слоганы, а модели слоганов или текстов - это не самые удачные, неэффективные и банальные (увы, традиционные для малобюджетной рекламы в России). мы, как начинающие профи, должны понимать, что будущее не за ними. больше книг по психологии рекламы и брендингу, и вы меня поймете. я всего лишь пересказываю мысли таких богов, как, например, Огилви. с ним, надеюсь, спорить не станете.
билайн со своей суицидностью стоит на первом месте среди операторов сотовой связи и плевал он с высокой колокольни на все выводы. ведь не цвет строит ассоциации. просто раньше эти цвета обозначали.. например, радиацию. и тогда это было символом опасности. а теперь они обозначают билайн. поменялись стереотипы. спросите любого. черно-желтый? билайн! какой процент опрошенных захочет убиться после упоминания об этих цветах?
Креатив - банальное в плане того, что очень многие фирмы называют так себя. не понимают абсолютно, что это значит. есть по крайней мере две разных теории, которые объясняют, что такое креатив, и одним переводом здесь не обойтись. вдумываюсь уже два года в это слово, поверьте)
холодные расчеты рекламы делают деньги. еще раз повторюсь, что абсолютная гуманность - это отсутствие выгоды. я люблю людей. но когда я открываю фирму, я иду зарабатывать деньги. это значит, что я буду все же любить деньги больше. иначе я не заработаю денег. дада, мы жестоки и холодны, рекламисты, но мы долбим психологию для того, чтобы людям казалось, что мы заботимся только о них, а деньги не имеют значения.)
мне приятно, что в вас есть такая трогательная гуманность, однако для успеха в мире бизнеса от нее должна остаться лишь половина.


--------------------
И трудно, трудно прятаться в тень и быть молчаливым и мудрым (с)...
gadok Неофит (ур.7) ::: комментарий от 07.05.2008 | 22:16
Слоган еще туда сюда, все остальное в топку
Администратор 1-го ранга (Координатор) Azura* Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 07.05.2008 | 17:32
Ответ для Alterego 07.05.2008 | 09:42:

Что ж… спасибо за доскональную критику Правда, не совсем согласна. Насчет глаза, Вы правы. Да, он похож на детский. Такова задумка. Добрый, открытый, то, что вызывает улыбку. Ведь глаза, как известно, зеркало души. А главное в любой творческой работе, даже не обязательно фотографа, делать все с душою, и тогда результат будет действительно [на]стоящий.

Возможно, логотип и отличается от привычных Вам, тех, которые Вы изучаете на Ваших курсах. Он не основан на холодных расчетах только в целях получения выгоды. В нем нет заявлений о том, что «если ты не с нами, то ты неполноценен». И слоганы типа «Не гадай, … выбирай» в нем тоже не присутствуют. Выбор человека не ограничивается. Сочетания цветов не режет глаза, они не контрастируют, не выбиваются из общей среды, не давят. И это далеко не популярный «кружок с полосками», который привлекает внимание из-за контрастности сочетания (кстати, в одной книге по символике цветов прочитала, что такое сочетание означает самоубийство). Пусть это и противоречит «многим правилам рекламы», но человеку, прежде всего, дается выбор, его воспринимают как личность, а не как объект, для привлечения которого годятся любые способы.

И к этому, мне кажется, стоит тянуться. Интуитивно человек стремится к открытому, честному, туда, где его уважают и где ему рады. Там, где ему улыбаются.

В слогане, как и в логотипе, нет беспочвенных и ничем не подтвержденных заявлений о том, что эта студия лучшая (первая, «Мега»), причем пестрят такие щиты почти на каждом шагу. Ее возможности объективные, реальные, невыдуманные. Есть конкретность, надежность, уверенность.

Но и среди других логотипов, такой «некричащий» символ тоже не затеряется. Потому что в нем присутствует все-таки творческий момент.

Не годится для серьезной фирмы? А почему бы и нет

В работе главное не оформление, а сам логотип и представление фирмы. Возможно, если сменить фон, то и впечатление могло бы быть немного другим. Но это мое виденье и мое желание.

По поводу названия тоже не согласна с Вами. Во-первых, как может быть слово банальным и одновременно не всем известным по смыслу? Во-вторых, креатив (creative - творчество и creator – создатель) означает «Создавать». Вдумайтесь в само значение слова.

Возможно, с точки зрения холодных расчетов «будущих специалистов по рекламе», этот проект и бесперспективен… но ведь люди – не машины, и иногда нужно абстрагироваться от устоявшихся правил и рамок, и взглянуть на это как Человек. Ведь это делается прежде всего для Людей.



P.S. И в конце концов, Вы не работодатель, а я не нанимаюсь к Вам. Это творческие галереи и здесь мы проявляем свое восприятие и свое виденье этой профессии Брендмейкер.


--------------------
Нет ничего невозможного - есть еще недостигнутое!
Frog911* Посвященный (ур.10) ::: комментарий от 07.05.2008 | 17:23
Цвета яркие, но глаза не режут! А так вообще хорошо!
Администратор 1-го ранга (Координатор) Mir Подмастерье (ур.12) ::: комментарий от 07.05.2008 | 10:30
Мне слоган нравится. Конечно, нет чего-то новомодного, но нравится. Логотип - не для серьезной компании. Просто представьте подобный вид вывески на здании...


--------------------
Ben seni seviyorum
Администратор 5-го ранга (Смотритель) Alterego Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 07.05.2008 | 09:42
Название очень плохо. знаете, почему? Во-первых, "креатив" как название - банально. во-вторых, мало кто знает, что на самом деле означает это слово. Поскольку я пишу курсовую на эту тему, могу сказать с полной уверенностью - ваша студия - не креатив)
и еще. настоящий, такой полный креатив, который с точки зрения продаж абсолютно неэффективен, но очень популярен - ооочень дорого стоит. Он требует работы команды профессионалов, а команда профессионалов вряд ли согласится работать в компании с таким фирменным стилем. Возможно, я ошибаюсь, это все имхо, но именно этому нас учат в вузе.
Креативный взгляд - должен быть показан. А у вас он скорее напоминает детский сад - в хорошем смысле слова. Ромашки, пастельные тона..
на логотипе присутствуют неясные странные линии, черные и синие. Совершенно непонятно, зачем они там, портят картину(
Глаз слишком волосатый, не похож на настоящий, а потому вызывает ту же ассоциацию с детским садом. Если бы я была серьезной фирмой, я бы не обратилась к вам.


--------------------
И трудно, трудно прятаться в тень и быть молчаливым и мудрым (с)...
Администратор 3-го ранга (Хранитель) Kind_Witch* Последователь (ур.13) ::: комментарий от 07.05.2008 | 09:09
Помоему цветов больше, чем указано)) А так ниче, довольно мило)))


--------------------
I realize that nothing's as it seems (с) Sting "Desert rose"