Эй, Future!
Автор: Ив@нушка
Дата: 10.03.2008  16:09
Комментариев: 14
Просмотров: 214
Оценка: 44 (8|9|8|9|10) [10]
Алёхакер* Посвященный (ур.10) ::: комментарий от 08.06.2008 | 16:20
Одно слово - босяво! Я не любитель галерее поэззии, но тут стих очен понравился!

--------------------
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
FirsT Искатель (ур.5) ::: комментарий от 19.03.2008 | 10:51
Я твой фанат . Супер всё, читать сложно тока из-за ритма. Желаю победы в конкурсе!

--------------------
Скажи мне, кто твой друг...
Ив@нушка Последователь (ур.13) ::: комментарий от 15.03.2008 | 15:45
Ответ для AltAir 12.03.2008 | 15:48: Спасибо за отзыв . Это стихотворение не про молодёжь, в общем-то, ведь в любом возрасте можно варварски относиться к природе. И, по-моему, мы все иногда делаем что-то не то, я имею в виду по отношению к нашей планете Земля. Поэтому я подумал, что Кибер-трэк может завести нас в тупик. У меня есть ещё одно стихитворение на эту тему и на портале уже много работ, я буду рад, если ты почитаешь их .

Ответ для Искра 12.03.2008 | 18:33: Такой комментарий от тебя дорогого стоит, спасибо!

Ответ для Faust 14.03.2008 | 02:10: Спасибо . Мы - земляне. Мы разные. Мы - те, кто в Чечне и в Ираке, и те, кто блокировал Ленинград, и те, кто развязывает войны. Мы - те, кто спасает китов, выбросившихся из загаженного нефтью океана и те, кто считает "нефтяные" деньги. И если мы не сделали ничего плохого, то это совсем не значит, что мы сделали что-то хорошее. В общем, я люблю философствовать, дай только волю))))))).

Ответ для дервиш 14.03.2008 | 21:15: Спасибо Вам большое за комментарий и я польщён Вашей оценкой. Я постараюсь учесть про рифму, а тут, мне казалось, это уместно, чтобы придать динамичности. Хотя, у меня часто, да, глагольная рифма... Если Вы прочтёте другие мои работы на портале, буду очень признателен .

--------------------
Надеяться на удачу, но верить в судьбу и Бога. (с)Ив@нушка
дервиш Ученик (ур.11) ::: комментарий от 14.03.2008 | 21:15