Автопортрет

Автопортрет
Автор: Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone
Дата: 23.05.2007  09:34
Комментариев: 29
Просмотров: 203
Оценка: 33 (7|7|7|6|6) [7]
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 29.05.2007 | 16:13
Ответ для FLOODer 26.05.2007 | 18:38:

Какая студия? Внешняя вспышка - это еще не студия. Да и штативы - это тоже не студия... К тому же, я не стремлюсь к простоте


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
FLOODer Последователь (ур.13) ::: комментарий от 26.05.2007 | 18:38
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 12:21:

А может нужно быть чуть попроще ... а то без студии снимать разучишься
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 24.05.2007 | 21:49
Ответ для DaniilKhanin 24.05.2007 | 10:41:

Согласен. Но мне он интересней Буду приближаться к идеалу своими средствами


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Alias* Вождь (ур.18) ::: комментарий от 24.05.2007 | 21:09
неплохо, глаза здорово получились


--------------------
Представитель Avon, обращайтесь)))
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 24.05.2007 | 10:41
Ответ для CppZone 24.05.2007 | 08:03:

там не все так просто, света там тоже до фига, тут я фон подсвечу, тут отражатель, тут вот на этот кусочек кожи фананрик и тп. технически низкий ключ сложнее.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 24.05.2007 | 08:03
Ответ для DaniilKhanin 24.05.2007 | 00:50:

Технически - да. Но где так просто взять столько света? Я вообще очень долго ходил с навязчивой мыслью пойти купить несколько прожекторов, которые на улице ставят для освещения рекламы Удержался... А для низкого хватит лишь фона и немного света. Другой вопрос в его постановке.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 24.05.2007 | 00:50
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 22:55:

высокий технически проще делать чем низкий. Высокий там тупо 1 или 2 света на модель, белый (обычно) фон и 2 сильных источника на фон чтобы его выжигать до белесого - вот и весь высокий ключ
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 22:58
Ответ для Alex_D 23.05.2007 | 22:29:

Олег, все будет! Даже с твоим фотиком можно делать отличные фотки! Кста, я только сейчас обнаружил, что у него матрица 1/1.8''. Сейчас такие ставят только в фотики за 13-16 косарей...


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 22:55
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 12:21:

Ну, ты конечно сравнил - высокий и низкий ключ За высокий я вообще боюсь браться А высокий почему не выйдет?


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 1-го ранга (Координатор) Alex_D* Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 22:29
Образ удался! Голова очень интересно и нестандартно доминирует над телом (плечо и все к нему прилегающее). Очень хорошо! Очень! Половина лица в тени - для образа +. И глаза... настоящий портрет!

Ты, действительно, перешел на новый уровень! А ми... ми сидит на месте... пробует другое... Хз... паутина какая-то...


--------------------
А вы думали, я здесь случайно?
Stayer Ученик (ур.11) ::: комментарий от 23.05.2007 | 15:42
Ишь глаза какие, как у кошки Прикольно Мне нра.


--------------------
Не пытайтесь стать Богом. Позвольте Богу становиться вами (с)
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:21
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 12:16:

совет не снимай низкий и высокий ключ в быту, не сделаешь его ты. я высокий ключ снимаю 4 вспышками свечу, 2 софтбокса и 2 на фон и не в самой последней студии города. Дома не реально
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:16
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 12:07:

Это еще одна область, в которую я почти еще не залез... Как залезу, споров по поводу фоток будет еще больше)


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:14
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 12:11:

Ну что уж тут сказать... За неимением горничной...


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:11
Ответ для Pasha7308 23.05.2007 | 12:10:

ну у Димы зонтиков тоже нет :-) профото у него пыхи стоят и софтбоксы есть. в общем дома такой портрет сделать не реально сложно, просто нереально а уж как свет такой делать я не знаю.
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:10
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 12:07:

ну ладно, верю что не низкий ключ. Я в этом вопросе темен. Только это не академия, фотографии 2005 года, он у карпушева, кажется снимал...


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:08
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 12:06:

ты чего - там студия на лям баксов, софтбоксов одних куча и тп. Не думаю что Ларин так тупо делает - зонтики это прошлый век ими не снимают уже
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:07
Ответ для Pasha7308 23.05.2007 | 11:54:

ну это не низкий ключ :-) это Ларин там у него еще и обработка закачаться можно, и постановка, а студия Академии Фотографии так отдельный разговор.

Низкий ключ вот :-) прошу прощения за легкое ню
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 12:06
Ответ для Pasha7308 23.05.2007 | 11:54:

Первая - темно и серо. Я хочу именно яркий, контрастный образ. К тому же, не нравится тень от носа. Делается, в принципе, несложно: вспышка от стены или от зонтика. Вторая ссылка вообще не открылась. Но и не важно. Это не то, что я хочу создать.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 11:54
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 11:48:

пример 1, пример 2. Исключительно в качестве иллюстрации. Как такое снять в домашних условиях я не знаю :-)


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
Taow* Гуру (ур.19) ::: комментарий от 23.05.2007 | 11:52
НЕТ, фотография очень хорошая. Просто отличная. Свет по-моемому так и должен падать. Тем более это не студийная сьемка. Все сделано четко и грамотно. 5+.


--------------------
Видеть необычное в обычном, вот признак таланта!
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 11:48
Ответ для Pasha7308 23.05.2007 | 11:11:

Может, научусь



Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 11:17:

Просто на улице - не интересно и не хочется. Что нужно для получения качественного низкого ключа? И чего не хватает до того, чтобы дотянуть эту работу до низкого ключа?


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 11:17
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 10:57:

но фото у тебя темное с 1 светом - низкий ключ получился. лучше делать просто портреты на улице.
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 11:11
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 10:57:

>> Старые портреты слишком шаблонны. Мне это не нравится.

А может быть сначала научиться делать шаблонные портреты на отлично?


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 10:57
Ответ для Pasha7308 23.05.2007 | 10:17:

Постеризация и перешарп - я к ним стремился. И то - тут не перешарп. Сперва делал шарп, а потом скрывал лишнее, что он натворил. Мне кажется, получилось неплохо. Лучшее - из портретной съемки. Старые портреты слишком шаблонны. Мне это не нравится. Потому их сюда так мало и попало.



Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 10:42:

Я и не стремился к низкому ключу. У меня вспышка не синхонизируется с фотоаппаратом. Поэтому, я максимально закрываю диафрагму и ставлю выдержку на 1/2, чтобы можно было хоть как-то успеть её запустить Кста, а студию можно и сымитировать. Лучше подскажи как и что надо сделать.


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 10:42
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 10:05:

а зачем тянуть глаз? мне и так нравиться - есть правила и от них можно отступать, но главное научиться их сначала выполнять потом можно и экспериментировать.



И опять же уйди ты от низкого ключа, ну не сделаешь ты его нормально без студии, не сделаешь.
Администратор 4-го ранга (Страж) Pasha7308 Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 10:17
Ответ для CppZone 23.05.2007 | 10:05:

насчет лучшей работы - плохая оценка... Пересвет для подобной работы - как бельмо на глазу... Да и не только пересвет. В результате обработки появилась постеризация, перешарп... Но они менее критичны.


--------------------
То,что нас не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше.
Администратор 5-го ранга (Смотритель) CppZone Мастер (ур.17) ::: комментарий от 23.05.2007 | 10:05
Ответ для DaniilKhanin 23.05.2007 | 09:39:

Я пока морально не готов по 6 часов тратить на обработку фотографии в фотошопе Чтобы вытянуть второй глаз, надо было резать фото на половинки и обрабатыавть по отдельности. На эту работу ушло 3 часа. пожалуй, лучшая из моих фоторабот на данный момент. Пересвет получился в результате обработки. Его, насколько мог, скрыл. Балуюсь с отцовской советской вспышкой. Еще не освоил технологию съемки, но, думаю, в скором времени будет серия подобных работ. Справа я специально убрал, чтобы более тесно смотрелась работа. По поводу 1/3 подумаю. Но это уже для следующей фотоработы. Эту переделывать уже мало смысла


--------------------
Художник всегда рисует себя, неважно, портрет это или пейзаж.
DaniilKhanin Инструктор (ур.15) ::: комментарий от 23.05.2007 | 09:39
ну вот уже что-то, спорная обработка (но это чисто стиль мой :-) а так оно самое, я может быть слегка справа добавил чтобы оба глаза на 1/3 по горизонтали выставить. Пересвет на носу.