1 2 3 4

2008-10-13 11:38:11
Работа: Закатный одуванчик.
 Ответ для foxmail 12.10.2008 | 20:05:
а мне не понравилось, что нарушается рифма и большее отражение близко к рамке становится. Вот сверху хотелось отрезать, но что-то удержало...

Ответ для Greezli 13.10.2008 | 07:39:
Нормально все с названием пофантазируйте немного.
Или предложите свой вариант названия

2008-10-13 11:32:19
Работа: Двое в кепке.
 Ответ для Justic 12.10.2008 | 19:35:
Я же не пишу - двое в КЕПКАХ...
Кепка как обобщающий атрибут их характеров

2008-10-11 17:57:52
Работа: Закатный одуванчик.
 Ответ для Key 10.10.2008 | 21:37:
Ответ для Белая Волка 11.10.2008 | 08:37:
Ответ для Танита 11.10.2008 | 09:39:
Ответ для Марипуська 11.10.2008 | 15:16:
спасибо.

Ответ для andrew_pulstv 11.10.2008 | 15:43:
в фотошопе снимок обрабатывался. кадрирование, кривые, наложение и быстрая маска. пара плавающих щепок зашоплена. здесь отражение только стебельки с соцветьями, все остальное листья и блики на поверхности. Ну и отражение леса вверху. ничего не размывал и не дорисовывал. фото честное.

Ответ для Taow 11.10.2008 | 17:35:
Вы меня совсем разочаровываете. Нельзя так буквально воспринимать название.
К тому же закатные облака и синева вечернего неба в отражении самые настоящие. Одуванчик - метафора. Пофантазируйте, о чем думает цветок на закате....
Или обязательно нужен настоящий одуванчик на фоне заходящего солнца? банально

2008-10-10 09:40:47
Работа: ...бездна тоже смотрит в тебя.
 Ответ для Justic 09.10.2008 | 17:15:
Бездна ниже!
а тот, что спиной - намеренно обезличенный субъект, с которым зритель может себя отождествлять.... кому это надо...

спасибо!

2008-09-29 17:10:53
Работа: Спас на Крови
 По контуру белые каемки от шарпа, видимо, имелись в виду.
такие вещи, где много мелких контрастных деталей надо шарпить ювелирно, раздельно в тенях и светах. Рекомендую плагин Photokit Sharpener - могучая и гибкая в управлении софтина.
Хорошая карточка.

2008-09-22 20:02:13
Работа: Остров грез.
 Ответ для krikun 21.09.2008 | 07:46:
Ответ для Катариус 20.09.2008 | 15:44:
спасибо

2008-09-22 19:59:26
Работа: Последний свет.
 Ответ для CppZone 22.09.2008 | 18:02:
да не, я уже успокоился
мы с Alterego пообщались посредством пейджера к обоюдному удовольствию.
Да, пожалуй, эксперимент не совсем удачный, признаю...

Ответ для Смайлик 22.09.2008 | 18:23:
спасибо, цвет старательно убирал

2008-09-19 17:27:48
Работа: Остров грез.
 Ответ для Omikron 18.09.2008 | 19:00:
Ответ для Key 18.09.2008 | 19:55:
Ответ для Alterego 19.09.2008 | 00:08:
Ответ для Happy 19.09.2008 | 09:43:

2008-09-18 18:52:09
Работа: Остров грез.
 Ответ для foxmail 18.09.2008 | 13:14:
пробовал, листика становится слишком много....

Ответ для Dr Dreg 18.09.2008 | 14:29:
Ответ для Alterego 18.09.2008 | 16:08:
немедленно перестаньте хвалить! меня этим попрекают! )

цитирую:
Мне почему-то кажется, что от меня ждут комментария)))

вот ни разу! ))

цитирую:
У фотографов так часто плохо с названиями)))))

обязательно должно быть хоть что-то плохо. для контраста

цитирую:
Ладно, придираться не буду) пойду лучше обратно в свою прозу-поэзию)

буду рад услышать мнения в дальнейшем.
Правда. Без иронии.

Ответ для Monah 18.09.2008 | 17:33:
да, есть такое...

2008-09-18 18:44:59
Работа: Последний свет.
 Ответ для Alterego 18.09.2008 | 16:07:
цитирую:
последнее слово люблю за собой оставлять

это пройдет...

цитирую:
особенно, если я уверена, что права

а вот если это не пройдет, тогда ой.....

2008-09-18 12:03:51
Работа: Последний свет.
 Ответ для Alterego 18.09.2008 | 10:40:
цитирую:
Слова "выпендреж" я не говорила

а я и не говорил, что вы его говорили!

цитирую:
задевает вас именно то, что вы сами себе придумали.

не, то, что я сам себе придумал - оно меня вообще убивает!


ну не надоело?....
неинтересно ведь уже!
я вот новый кадр выложил, с очень плавным переходом в нерезкость, старался по-вашему думать....
да, спасибо за помощь с цитатами, теперь получилось

2008-09-17 18:05:32
Работа: Последний свет.
 Ответ для foxmail 17.09.2008 | 17:35:
Саш, так я ж не против!
Мне и интересно, эта работа делалась на интуиции, внутри что-то вызревало, много и по разному пробовал снимать. Я и хочу знать. что чуствуют другие...
Да, я знаю, что брюзга и желчный тип. И склонен говорить резкости. Но я ж пытаюсь понять, иду на контакт...
Эх, ладно. Уже неоправданно много разговоров вокруг этой картинки.

2008-09-17 16:29:00
Работа: Последний свет.
 Ответ для Alterego 17.09.2008 | 10:07:
цитирую:
Если вы хотели избежать взглядов потребителей, зачем размещали эту фотографию здесь?
цитирую:

Чтобы услышать мнения. Поделиться увиденным. Разделить радость творчества (уж какое есть....).
Вот представьте - вы готовите торт. Стараетесь, придумываете украшения.... а прохожий, заглянув в окно, мимоходом так - ааа.... ни к чему эти розочки и кремы, выпендреж один!..

цитирую:
Вы спорите со мной не о том
цитирую:

я, честно говоря, совсем не понимаю. о чем мы спорим... и зачем...

цитирую:
Нерезкость я не прошу убрать. Я мысленно ее немного отодвигаю.
цитирую:

ой. лукавите! вот ваша реплика :
цитирую:
Эта мутность с двух концов совсем ни к чему.
Без всякого детерминизма.
цитирую:

ни слова об отодвигании

цитирую:
Но я - любитель гармонии.
цитирую:

обалдеть! Я тоже

цитирую:
Не, правда, вас слишком часто хвалят
цитирую:

мне это тоже не нравится. Честно. Но когда я пытаюсь делать что-то, отличающееся от броских букашек - меня вообще не воспринимают

Вы последнюю мою реплику прочли? Я честно пытаюсь понять вашу точку зрения. Иду вам навстречу.
Хватит эмоций, а?

2008-09-17 09:40:02
Работа: Последний свет.
 Ответ для Alterego 17.09.2008В |В 00:14:
Подумал, подумал.....
Наверное, я действительно стал излишне брюзглив!
Хорошо, сделаем так.
Из уважения к вашей точке зрения, взгляну на сюжет по другому. Выберу подходящий кадр ближе к вашему восприятию и покажу; наверное, будет интересно сравнить

2008-09-14 18:37:49
Работа: Последний свет.
 Ответ для Mex 14.09.2008 | 17:33:
А если не учитывать? Представьте себе, что это не макро..
Назовите недостатки и обоснуйте.
Ответ для Марипуська 14.09.2008 | 18:17:
Пардон. значит, не понял вопроса...
если убрать ближнюю нерезкость, капли вываливаются из кадра, совсем неустойчиво смотрится.
А сейчас композиционные центры зажаты, зафиксированы на своих местах, что придает внутреннюю уравновешенность сюжету.
Ну, это я так думаю....

2008-09-14 16:44:15
Работа: Последний свет.
 Ответ для Alterego 14.09.2008 | 12:28:
Вы как-то неверно понимаете термин "детерминизм"...
Затем - это не мутность, а размытие. Оно выполняет важную роль - разделяет планы, придает глубину пространству и акцентирует внимание на сюжетно важных участках, выделенных резкостью.
Это честное макро - капли около 2 мм в диаметре. Какая при таком масштабе глубина резкости - надо объяснять?
Если Вам нужна картинка вся бритвенно-резкая и плоская - не смотрите мои снимки, я так не люблю снимать.
Ответ для Марипуська 14.09.2008 | 13:04:
смотри ответ выше

2008-09-14 09:27:00
Работа: Последний свет.
 Ответ для foxmail 14.09.2008 | 07:46:
Да не нужно тут ничего понимать! Зачем этот детерминизм?...

2008-09-05 10:01:14
Работа: А запах...
 Ответ для Key 03.09.2008В |В 15:57:
На "классную" пушку у меня денег не хватает
и руки у меня совсем не каменные...
а на этот кадр пришлась куча брака, как обычно.
Так что упорство и работа!

спасибо за отзывы!

2008-09-05 09:58:07
Работа: Горыныч.
 Ответ для Key 03.09.2008В |В 17:46:
А не мрачновато для рабочего стола?

2008-08-19 07:18:34
Работа: Брюнет
 с шарпом осторожно! если полезут ореолы - они убьют снимок.
я б не сверху добавил, а снизу-слева отрезал.
про раму сказали, ядовитая она какая-то и обводка толстовата.

Сам снимок удачный! черных насекомых очень трудно снимать на солнце.
построение и ракурс хороши, модель интересна.
очень хорошо!

2008-08-19 07:11:32
Работа: Ящерка
 Ответ для Taow 18.08.2008В |В 08:06:
Человеческая кожа ни в коей мере не является естественной средой для ящерицы. ну никак!
Ответ для Kind_Witch 18.08.2008В |В 20:41:
если фокус придется на морду, будут хоть какие-то акценты обозначены. А вот сейчас вся морда точно "лишняя".

2008-08-17 21:35:30
Работа: Ящерка
 Фокус промазал.
фон разнородный, отвлекает и режет ящера пополам.
Животных все же нужно снимать в естественной среде обитания, а не зажав в кулаке. Это все равно что снимать портрет девушки, держа ее за челюсть...

2008-08-15 10:37:20
Работа: Горыныч.
 Ответ для Taow 15.08.2008В |В 08:32:
фон специально, нагнетающий...
паутинку да, проглядел, вернее, не придал значения.

2008-08-05 20:02:47
Работа: А запах...
 Ответ для foxmail 05.08.2008В |В 04:39:
это уже другой кадр будет, гораздо более сложный, и снимать его надо по-другому...

2008-08-04 14:59:16
Работа: ...бездна тоже смотрит в тебя.
 Я там немного уже притемнил
Может недостаточно, но на моем мониторе ничего.....

2008-08-03 08:52:09
Работа: ...бездна тоже смотрит в тебя.
 Ответ для Margan 02.08.2008В |В 20:38:
фокус уходит из-за того, что в момент времени от фокусировки до срабатывания затвора или объект колышется ветром, или тело фотографа качнется, или руки сместятся... мы никогда не бываем совершенно неподвижными. Это сложно - сохранить дистанцию. Вообще в макро очень большой процент брака.
Ответ для Катюша2410 02.08.2008В |В 21:32:

он самый что ни на есть настоящий! У макролюбителей есть неписаный свод правил, среди прочего - не снимать мертвых насекомых, не фиксировать их клеем и булавками и тд...
неспортивно это... ценятся честные кадры.

2008-08-01 10:36:17
Работа: ...бездна тоже смотрит в тебя.
 Ответ для Franchesko 01.08.2008В |В 09:10:
С этим товарищем вообще не мучался!
Ходит довольно медленно, залез высоко, так, что снимал стоя (а это редко когда получается, в основном на четвереньках )
место сухое, солнышко светило - условия тепличные!
Была снята серия примерно кадров 30-35 где-то, из них два приличных на мой взгляд, этот нравится больше, чем второй...
вся съемка минут десять, не больше.
Но это скорее исключение, обычно все не так

2008-07-31 19:24:32
Работа: ...бездна тоже смотрит в тебя.
 Большое всем спасибо за отклики и внимание!
Это кто-то из травяных клопов. точнее не скажу. Но питается он соком растений, так что безопасен

2008-07-12 08:33:49
Работа: Попрошайка.
 Ответ для семен 11.07.2008В |В 18:17:
Поскольку у них головогрудь, то лицо, соответственно, на пузе!
Это самка. Она вытащила на солнце кокон с будущими паучатами погреть.

2008-07-11 17:19:14
Работа: Попрошайка.
 Ответ для Key 11.07.2008В |В 10:59:
ага, у него "размах лап" всего пара сантиметров где-то, мелкий.....
Ответ для vos_maya_marta 11.07.2008В |В 16:57:
дитя цифромыльниц

Спасибо за внимание!

2008-07-11 07:25:16
Работа: Попрошайка.
 Ответ для Mex 10.07.2008В |В 20:45:
Совсем в вопросе не ориентируетесь!
Учите физику.
при таких масштабах глубина резкости катастрофически мала.
попробуйте снять хоть что-то похожее. между глаз - один милиметр.

2008-06-22 19:20:47
Работа: У костерка
 Ответ для Taow 22.06.2008В |В 18:21:
Именно ВЫ тыкаете МНЕ!
посмотрите реплики - я обращался на вы.
тема давно не закрыта - моя реплика последовала за Вашей в один и тот же день.
Врете, однако, беззастенчиво.....
не касаясь других работ, конкретно по этой:
"в семейный альбом" - абсолютно адекватная оценка. Именно так.
ни художественной ценности, ни эмоциональной нагрузки, ни информационной это работа не несет.
объяснить я могу многое, но только если меня слушают, а не истерируют...
больше тут писать не буду, вижу - бесполезно.

2008-06-22 18:12:59
Работа: У костерка
 Ответ для Taow 22.06.2008В |В 17:03:
во-первых, тыкать будете своим приятелям!
во-вторых, я не смогу Вам ничего объяснить, ибо Вы не слушаете, что Вам говорят, а только "Я"каете и обильно постите фотографический брак.
На дельные советы огрызаетесь, на умильное сюсюканье благосклонно киваете...
попробуйте посмотреть на свои работы более критично.

2008-06-22 11:11:43
Работа: У костерка
 Ответ для Taow 21.06.2008В |В 09:12:
Вы не правы.

2008-06-14 19:50:37
Работа: Энтропия. Сон первый.
 Ответ для Key 10.06.2008В |В 19:28:
цитирую:
А это и есть мера беспорядка и ничего более

смелое заявление!

2008-06-10 13:18:20
Работа: Энтропия. Сон первый.
 Ответ для Mex 10.06.2008 | 10:21:
ой, даже и не знаю, что ответить....
давным-давно, когда я еще подавал надежды, мне что-то твердили по этому поводу, насчет необратимого рассеяния энергии и неопределенности результатов, но ....
поскольку мы здесь общаемся не в русле термодинамики, считайте, что я имел в виду меру беспорядка и разрушения.
И пожалуйста, не просите меня описать как я представляю себе какой-нибудь тензор третьего ранга!

2008-06-10 07:41:08
Работа: Энтропия. Сон первый.
 Ответ для foxmail 10.06.2008 | 04:29:
Ну, это такая малогриповая энтропия. И вообще - сон!
И смотри более общо - нерезкость тоже проявление энтропии. И вообще, сейчас шума еще добавлю и пойду снимать энтальпию! ))
Ответ для Minka 10.06.2008 | 07:00:
Не увлекайтесь! Бойтесь тепловой смерти!

спасибо за мнения.

2008-06-09 20:46:59
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для Key 08.06.2008 | 20:24:
Эээээ...... не,не,не!.....
Ругань - самые информативные комментарии!
Когда хвалят, все ясно - или понравилось, или хотят польстить автору.
А вот когда ругают - понятно не только что не понравилось, но и насколько... и становится интересно почему.....
ну, это на мой взгляд, не навязываю

2008-06-09 20:41:26
Работа: Дерево - мутант
 пририсуйте пару глаз! Это кто-то из Симпсонов

2008-06-05 12:34:13
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для Key 04.06.2008 | 21:01:
Это ж хорошо!
теперь знаешь, как другие воспринимают...
Безразличие и равнодушие - гораздо хуже.

2008-06-04 18:01:58
Работа: Весенний дождь
 все же нравится! фиолетовый, с указателями - нравится!

2008-06-02 20:17:51
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для Key 02.06.2008 | 14:44:
поэтому надо не угождать кому либо, а показывать так, как сам видишь
Ответ для vos_maya_marta 02.06.2008 | 17:14:
Ой, у Вас тоже разноцветные летают?!....
а у меня они еще и разговаривают, и советы дают, в основном бестолковые.... и все время хихикают!

2008-06-01 15:40:35
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для Margan 01.06.2008 | 13:54:
Ну вот, елки-палки!... То жаловались на перешарп. теперь резкости "моловато"...
Деревья там хорошо стоят, крепко! Я сам проверил! Их не надо поддерживать поэтому пусть это останется трамплином )

2008-05-31 23:00:49
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для vos_maya_marta 31.05.2008 | 21:06:
Глаза лучше закрывать, тогда совсем не рябит! )
может дело в мониторе? У меня все нормально...
на оригинальном кадре очень хорошая детализация - можно листики пересчитывать, а контраста тут тоже нет, и свет был рассеянный.....
Прямо и не знаю, чем еще оправдаться....

2008-05-31 19:19:30
Работа: Дорожка прямоезжая.
 Ответ для Hippopo 30.05.2008 | 21:01:
эх, все бы вам определенность внести... да ничего не хотел сказать, хотел передать настроение этого уголка ...
Ответ для Key 30.05.2008 | 22:22:
будете смеяться, но шарп вообще не применял! Это скан с пленки. А по краям с резкостью все нормально?
Ответ для Taow 31.05.2008 | 12:23:
Я так понял, это трамплин, там зимой лыжня проходит, народ прыгает, наверное.
не. не надо ничего убирать, центр композиции тогда из объема вываливается.

2008-05-28 20:29:47
Работа: зеленое
 Ответ для foxmail 28.05.2008 | 00:26:
или наоборот бы добавить в ПНУ листиков, и пустой угол прикрыть и эффектный уголок получится. сейчас действительно ни то ни се....
А снимок понравился, особенно листья, вонзающиеся в резкость

2008-05-24 19:48:16
Работа: А поутру она проснулась...
 Ответ для Margan 24.05.2008 | 12:28:
Хм, справедливо.... я как-то на автомате - божья коровка, значит она
Ответ для Stayer 24.05.2008 | 13:07:
)) Снять то я могу.... А что вы там ожидаете увидеть???
)

2008-05-21 20:47:38
Работа: ***
 мне вот тоже кажется, что перевес вправо.
правый край доски массивнее и продолжается за кадр, нож и хлеб в правой части темнее. Слева фон темнее, но его значимость меньше, а передний план явно светлее и на краю доски, поэтому правая часть перевешивает.
Неплохой свет, наличие взаимосвязи элементов, равномерное заполнение кадра.
Хорошо получилось!

2008-05-21 07:57:33
Работа: А поутру она проснулась...
 Ответ для foxmail 21.05.2008 | 04:28:
так специально же! содержание диктует форму...
напряженное, неуравновешенное кадрирование, а представляешь, как у нее голова болит и кружится! )
выровняй и обрежь посимметричнее - будет "скучно"...

2008-05-21 07:54:20
Работа: Прошедшее совершенное.
 Ответ для vos_maya_marta 20.05.2008 | 22:07:
Вы молодец! оптимизм это хорошо!