1 2 3 4

2008-06-06 22:14:46
Работа:
 Ответ для НеИгрушка 06.06.2008 | 21:47:
А ты ожидала чего-то другого?..

2008-06-06 14:21:36
Работа: b-boy RoMaN
 Ответ для Shishok 06.06.2008 | 12:32:
Гы)))
Не ворчи, не ревнуй, не завидуй))))

2008-06-05 22:04:35
Работа: b-boy RoMaN
 Да ладно, парни, не ссортесь, устроили дебаты...

2008-06-04 21:20:27
Работа: b-boy RoMaN
 Ответ для tear 04.06.2008 | 19:34:
Неужели?.. куда круче?)))

2008-06-03 12:25:40
Работа: ++Мы по аллее тихо шли++
 Ответ для Шпионка 03.06.2008 | 09:33:
Мда, меня опять не поняли. Впрочем, как всегда. Разъясняю мой принцип градации стихов:есть стишки глупые и глубокие (независимо от выбранной темы). Так как этот стих не может претендовать на звание глубокого, я просто посоветовала автору добавить в него изюминку, дабы отличить его от миллионов глупых стишков про любовь. Я не берусь утверждать, что все стихи про любовь глупы, в конце концов про данное чувство писали и многие великие поэты. Вот так-то.

2008-06-02 11:33:27
Работа: ++Мы по аллее тихо шли++
 Мне не нравится. Не оригинально. По мне так лучше бы была сбита рифма и слог, но в стихотворении присутствовала бы изюминка, нечто, что отличало бы его от миллионов других глупых стишков про любовь. Но хотя с чего-то начинать нужно. Искренне надеюсь, что через пару лет ты используешь свой талант (надеюсь, что он у тебя есть) для написания чего-то более философского и интересного.

2008-06-01 17:53:24
Работа: В школе=)
 Ответ для Shishok 01.06.2008 | 16:59:
О да)))) метро рулит, блин))))))

2008-06-01 01:21:41
Работа: тренеровка
 Ответ для Евгения 31.05.2008 | 14:10:
Все Женя, валим в Радужный!!!

2008-06-01 01:11:42
Работа: b-boy RoMaN
 Ответ для Евгения 28.05.2008 | 12:51:
Подписываюсь под словами подруги)))))
Парень и правда оч симпатичный. А пресс..... без комментариев)))

2008-05-29 08:42:53
Работа: Кумиру
 Ответ для Berkana 26.05.2008 | 17:32:
А я уже почти год глазами преданного щенка смотрю на плакат, изображающий ентого мужчинку))) правда сейчас он перекрасил волосы в исключительно черный. =)
спс всем за комментарии и оценки.

2008-05-24 11:26:18
Работа: Борьба
 Ответ для Fisher 23.05.2008 | 18:07:
Пуль я не боюсь. Бояться нужно не оружия, а того человека, который его держит. Вот так)))

2008-05-24 11:24:34
Работа: Кумиру
 Ответ для Shishok 24.05.2008 | 09:29:
А тебе о чем втирала? не все так просто, мило и забавно.
З.Ы. Ходи проще)))

2008-05-24 09:03:58
Работа: Кумиру
 Ответ для Mir 23.05.2008 | 23:38:
Блин, точно... вот что значит писать в третьем часу ночи. Спасибо за замечание.

2008-05-19 14:47:39
Работа: Аромат полуувядших роз...
 Хоть я и не поклонница слезливых стишков про любовь, судьбу и прочую дребедень, но в данном случае сюжет мне понравился. Настолько, насколько вообще может понравится нечто подобное (это не оскорбления автора, это просто уточнение моего негативного отношения к подобным темам).
Правда, похоже, автор поленился хотя бы перечитать свое творение. По мне так Маяковского проще читать... Я всерьез подумала о походе к логопеду... Чуть язык не сломала.=)

2008-05-19 11:08:21
Работа:
 Ответ для Frog911 12.05.2008 | 20:01:
ну ни че, я боли не боюсь)))))

2008-05-12 19:39:29
Работа: Представляю вашему вниманию
 Прежде всего хочется сказать спасибо всем за критику. (и это, к слову, сказано без сарказма)
Я приму к сведению, а не убьюсь об стенку, как, наверняка, многие админы этого портала так жаждят.
Хотелось бы отметить, что я никогда не строила из себя прапраправнучку внебрачной дочери Пушкина или кого-то в этом роде. И никогда не утверждала, что мои стихи особенные. Просто, судя по всему, у кого-то разыгралась фантазия.
P.S. Ну что, Телега, старая "люовь" не проходит?

2008-05-10 21:23:11
Работа:
 Ответ для Евгения 28.04.2008 | 13:49:
прям заинтриговала))))

Ответ для emo-vitok 09.05.2008 | 07:20:
ага) Токи рулят, Билл - лучший в мире, антифан6ов в топку!)))))

2008-05-10 21:20:10
Работа:
 Ответ для Евгения 28.04.2008 | 13:47:
пасиб)))

2008-04-24 11:09:27
Работа: Апрель
 Ответ для Fisher 24.04.2008 | 04:24:
цитирую:
Если кто на портале будет наезжать, говори что знаешь меня

агагагааг...я патсталом!

2008-04-24 11:03:09
Работа: Ответ бездарности
 Ответ для Tasha 24.04.2008 | 07:11:
Сколько заплесневелой "мудрости" в твоих комментах. Меня уже тошнит...

Привожу сакраментальную фразу еще раз: "Неумение готовить яичницу не мешает разбираться в её вкусе".

2008-04-24 10:59:46
Работа: На тему влияния общества...
 Ответ для Tasha 24.04.2008 | 06:40: Мой девиз - это мой девиз. И ничего больше. Просто на этом портале цели другой и быть не может. Хочешь знать моё жизненное кредо? - Leb' die sekunde! если конечно перевести сможешь...

2008-04-24 10:52:19
Работа: Вам, неполноценные...
 Ответ для Tasha 24.04.2008 | 08:43: Ладно, так как вы меня окончательно достали своими вопросами по поводу моих стихов, не посвященных графоманам, я отвечу: Я НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ИХ СЮДА, ПОТОМУ ЧТО НИКОМУ ОНИ ИНТЕРЕСНЫМИ НЕ БУДУТ, Т.К. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ИХ ПОСВЯЩЕНО МОЕМУ НЕЗДОРОВОМУ ФАНАТИЗМУ. Читать вам их будет, в любом случае, не интересно. И вообще, зачем люди выкладывают свои стихи в Нэт? Чтобы получить комментарии, кто-то реальные, кто-то льстивые, но мотив у всех один. А мои лирические стихи не нуждаются не в чьих комментариях, кроме как моих друзей. Т.к. Грязная их уже читала (а больше у меня здесь друзей нет), смысла постить их я не вижу.

2008-04-23 18:11:01
Работа: Модернизм патологической тупости (рассказ-наказ)
 Ответ для Faust 23.04.2008 | 12:41: она тебя графоманом до пятого числа не назовет однозначно. Причина одна - Грязная парится в местной баньке))) Но меня еще не забанили (сама не знаю каким чудом), так что отвечу за неё: автор не раз упоминает в своем рассказе-наказе, что все это чистейшей воды бред. И адресован он исключительно графоманским отродьям с целью принужения их к возобновлению давно заброшенных мыслительных процессов. [color=990000]с навязчивым "покемоном" проблему решаем, а вы пишите одним постом, плз. (Alterego)[/color]

2008-04-23 18:07:13
Работа: Ответ противников графомании
 Ответ для superkey 23.04.2008 | 17:37:
странный ты какой-то...
а на счет "шлифовки" таланта - пускай у себя на компе в Ворде шлифуют, а потом удаляют и никому здравомыслящему не показывают. Нефиг окружающим нервы расстраивать и мозг разлагать.

2008-04-23 18:02:37
Работа: Вам, неполноценные...
 Ответ для Azura 23.04.2008 | 17:47:
Я уже говорила раньше, что мои стихи, которые вы возможно назвали бы настоящими, доступны только близким для меня людям. Я не привыкла выставлять сокровенные мысли напоказ - это глупо.

2008-04-23 14:42:11
Работа: Вам, неполноценные...
 
цитирую:
ах, прости меня, не все настолько умны как ты и твоя обожаемая Грязная...

про себя я, конечно, не говорю, а вот Грязная реальная жгунья, да при том и с мозгами. И ты можешь хоть захлебнуться в своем злом сарказме.

2008-04-23 13:43:17
Работа: Вам, неполноценные...
 приму к сведению (на счет рифм и ритма)
а что касается критики, то, как сказала мне однажды всемилюбимая Грязная: "Неумение готовить яичницу не мешает разбираться в её вкусе"...
если ты, конечно, допрёшь до такой высокой философии. Я не говорю, что у меня офигительные стихи, и никогда такого не говорила. Я нормально отношусь к критике и чаще всего с ней согласна, в отличии от большинства здешних поэтов. Если, конечно, она объективна.

2008-04-23 13:25:26
Работа: На тему влияния общества...
 Ответ для Fisher 23.04.2008 | 04:35:
в данном случае я имела в виду "по-взрослому" - значит в соответствии со стандартами, заданными обществом, с оглядкой на его реакцию и мнение окружающих. Вот. А ты о чем подумал?...

2008-04-23 13:20:32
Работа: Ответ графомана
 Ответ для Кенобит 22.04.2008 | 22:58: о, ну да... проще спереть СВОЮ тупость на МОЙ на возраст. Очень умно с твоей стороны. Лучше о своем возрасте думай, а не о моем.

2008-04-22 20:16:53
Работа: На тему влияния общества...
 нет рифмы?... ну что ж, у каждого свое понимание...
Буду иметь в виду ваше замечание при написании следующего стихотворения.

2008-04-22 20:14:56
Работа: Трепещите, непокорные мандаки! ;]
 "Зачем так люди поперечны?"
Оу..эта фраза просто убила... давно так знатно не ржала над непроходимой тупостью.
И вообще ты нещадно сбиваешься с ритма... вроде в строфе три строчки нормально, но четвертая обязательно не в тему...мы еще в пятом классе учили типы слогов, вроде ямба амфибрахия и хорея. Если ты их и нарушаешь - то хотя бы не так жестко....а то читать неудобно. И коряво как-то.
Ну и конечно ты нагло сплогиатил наш стиль написания. Разозлился, хомячок))) бррр..ужо коленки дрожат

P.S. С головы убери!)))))

2008-04-22 12:40:25
Работа: Ответ бездарности
 Ответ для Тигр 22.04.2008 | 11:25:
Хех... ой блин, хозяин жизни нашелся! Сходи лучше Пушкина почитай - рифм поумнее наберайся.

2008-04-22 12:21:34
Работа: Ведь вы тоже графоманы
 Ответ для Тигр 22.04.2008 | 11:29:
Хех, снова меня не поняли.. в своем первом посте я имела в виду, что для Шишка этот стих - просто прорыв. Он по крайней мере лучше сонного бреда. Я и сейчас думаю, что этот "стих" лучше многих других, но, согласись, обороты тут какие-то бредовые. Хотя Шишку свойственно бредить...

2008-04-21 20:47:40
Работа: Ведь вы тоже графоманы
 Ответ для Shishok 21.04.2008 | 18:44:
ппц, да по твоему "произведению" словарь нужно составлять...он у тебя вообще на какой-то своей волне...выражения бредовые...в следующий раз хоть толковый словарик прилагай, чтоли...

2008-04-21 19:20:47
Работа: Модернизм патологической тупости (рассказ-наказ)
 Walet.
Хех... да ни одна слабая натура не дотянет до пушкина. Они в любом случае сломаютсяна полпути, как поленья. И уж лучше пусть им в виртуале мозги вправят чем в реале. Жду твоего возвращения с нетерпением. И в следующий раз не говори "твоя подруга", а обращайся ко мне лично.

2008-04-21 19:09:37
Работа: Ответ графомана
 Ппц, респект и уважение... хех, я конечно понимаю, что не все поклонники буржуйского, но догнать, что респект - это и есть уважение уж можно как-нибудь.. Уважение и уважение...кажется у кого-то проблемы с речью..ну или с мозгами.

2008-04-21 19:05:59
Работа: Ответ противников графомании
 Ответ для superkey 21.04.2008 | 17:01: да мне [color=990000]*тут могла быть ваша реклама, но автор поста распорядился местом по-другому, за что и получил предупреждение. (Legolas)*[/color] на твои старые работы (впрочем как и на новые), а на счет того, когда мне молчать, а когда говорить - сама разберусь, без чужой помощи. Стихи мои может и не ах, но что мне говорить, а что нет - не тебе указывать. хм... если ты сейчас не тот глупый Алексей, что был раньше., то я даже боюсь преполагать, что было в твоем прошлом... но это так, мысли вслух.

2008-04-21 13:25:22
Работа: Модернизм патологической тупости (рассказ-наказ)
 жжошь, мандак)))) да ты и так сама это знаешь))))

2008-04-21 13:01:10
Работа: Признание
 Боже, хватит штамповать свои гениальные стишки как рекламные листовки... От этого они теряют последний смысл.

[color=990000]Да кто ты такая чтобы запрещать другим писать??? Графоман.[/color]

2008-04-21 10:54:59
Работа: Ответ графомана
 Ответ для Kiskamiledi 21.04.2008 | 05:25:
ну да, это неостановимый процесс дегродации... уважаемая заступница бездарей, что касается нашей лексики - новое время, новые слова. Нам что теперь, пушкинскими словами говорить? Каждое время диктует свои правила лексики, но это уже отдельная тема. А на счет нашей невозможности писать светлое - смею вас огорчить, миледи, и доброе, и светлое, и возвышенное тоже входит в круг моих творений, просто это те чувства, которые доступны для чтения только самым близким друзьям. А если вы считаете просетительством выкладывание в Нэт абсолютно бредовых стихов, которыми, к слову, Пушкин бы и в туалете не подтерся, то это уже ваша личная болезнь. Других заражать не надо.

2008-04-20 21:46:48
Работа: Ромик
 СИМПАТИЧНЫЙ... Брюнет, мм..мне это нравится)))

2008-04-20 19:09:02
Работа: Ответ противников графомании
 Ответ для Shishok 20.04.2008 | 18:40:
не боишься?.. Мы с Людой - сила)))

2008-04-20 18:47:17
Работа: Ведь вы тоже графоманы
 Ответ для Shishok 20.04.2008 | 18:39:
цитирую:
всё видно по твоей наружности и по твоим стихам

извини конечно, но какой же ты все-таки... ладно, не буду продолжать, а то 100% забанят... короч, не далекого ты ума. Ты вообще нифига обо мне не знаешь, чтобы делать подобные выводы.

цитирую:
ты переоцениваешь себя. наглядное подтверждение четвёртой строфы.

я не говорю, что я гений, и мне нет равных в написании стихов. Я просто говорю, что твоему творению тож оч далеко до чего-то понастоящему хорошего.

2008-04-20 18:20:11
Работа: Ведь вы тоже графоманы
 Shishok*
поздравляю, у тебя наконец получилось что-то хоть отдаленно напоминающее стих... правда в нескольких моментах нарушаешь слог... но хотябы лучше, чем тыкать пальцем в луну.
цитирую:
Вы не закалены терзаньем
Любви несчастной иль потерь.

как категорично и самонадеянно... тебе ли знать что чувствовали или не чувствовали другие?..

2008-04-20 17:21:57
Работа: Ответ противников графомании
 Да, кстати, сорри за торможение - Walet, спасибо, я и не надеялась на публикацию...огромное спасибо) Респект)

2008-04-20 13:43:38
Работа: Зима
 Ответ для Грязная 20.04.2008 | 13:41:
Логично)) от себя тож ставлю пять - по той же причине. И искренне надеюсь, что автор успокоитсяна этом.

2008-04-20 13:40:38
Работа: Зима
 ппц, люди вы больны?... сколько можно перетирать тему сезонов? девушка, выгляниет в окно?.. неужели вокруг нет ни одной достойной темы для стиха, кроме как сезон, котоый, к слову, ужо покинул нашу великую область?... если не о чем писать - не пишите! и еще совет - загляни в темку "К графоманам"....

[color=990000]Дамочка, реклама на портале запрещена. Не рекламируйте наши батлы. Графоман.[/color]

2008-04-20 09:08:34
Работа: Ответ графомана
 Ппц, кажется тема называется "Ответ графомана" а не обсуждение моего ника. Пофлудили - и хватит.

2008-04-20 09:07:32
Работа: Ответ бездарности
 Ответ для Shishok 19.04.2008 | 18:23:
а как на счет Сан Саныча Иванова?.. Это, для тех кто в танке, великий гонитель графоманов. И хоть он уже и отошел в мир иной, оч много любдей до сих пор его помнят, любят и поддерживают его взгляды. А критики - это просто люди, которые не боятся высказывать свои точку зрения. А то че-то сильно ранимые все стали - вам только лесть и комплименты да восхищения подавай...

Ответ для Грязная 19.04.2008 | 20:24:
кажется самое время поднимать наше войско, войско будущего - войско всемогущих мандаков))))

2008-04-19 18:12:25
Работа: Ответ бездарности
 Ответ для Shishok 19.04.2008 | 17:55:
ну что за бред?.. Такова жизнь - выживают только сильнейшие. А если натура настолько чувствительна, что не может выдержать и такого упрека (к слову, в работе "К графоманам" все еще отнюдь не жестко), то грош ей цена. Критика помогает людям реально оценить свои возможности и вырабатывает хоть какой-то характер. Так что критики - сеятели блага на этой грешной земле.=)